Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый вечер, Татьяна! Я забрала заказ, одной позиции нет, которую я оплачивала отдельно, а еще одна позиция неправильная. Хочу узнать дальнейшие действия. То платье, которое вы мне положили, мне абсолютно не подходит. И как быть с заказом, который вы отменили, но выставили счет, который я оплатила. И вы мне сказали, что этот заказ (туника) в ЦР.
Татьяна, почему Вы не отвечаете? Как с Вами связаться? сообщения Вам не отправляются, так как переполнен почтовый ящик. Вы ведь были уже на сайте, значит видели сообщение
Добрый вечер, Татьяна! Я забрала заказ, одной позиции нет, которую я оплачивала отдельно
ДВ. ставьте правильно вопрос: Напишите какой позиции нет, арт?
Цитата: Nadena
а еще одна позиция неправильная.
что именно ВЫ заказывали, и что я Вам неправильного положила? с артикулами напишите.
Цитата: Nadena
И как быть с заказом, который вы отменили, но выставили счет, который я оплатила
туника не пришли, пишите номер карты, верну Вам за нее деньги.
Цитата: Nadena
Татьяна, почему Вы не отвечаете? Как с Вами связаться? сообщения Вам не отправляются, так как переполнен почтовый ящик. Вы ведь были уже на сайте, значит видели сообщение
Была на сайте, не значит, что видела Ваши сообщения.... Ящик почистила. Вверху над темой есть мой телефон для связи.
Домосед, действительно, телефон не увидела, только первый пост прочитала, там вы пишете, что телефон в личку. По своим заказам напишу в личку, сделала бы так сразу, если бы была возможность.
Домосед, действительно, телефон не увидела, только первый пост прочитала, там вы пишете, что телефон в личку. По своим заказам напишу в личку, сделала бы так сразу, если бы была возможность.
про телефон: я раньше не выкладывала, ребенок был очень маленький, сейчас подросла уже немного. принимаю заказы!