Отзывы о закупке: 15% СТАРТ 8!.TV МАГАЗИН. ВСЕ ДЛЯ ДОМА, САДА И СЕМЬИ!

12%


4.6
Общая оценка
закупки
Отзывы участников закупки, напишите и вы свой отзыв!

Вернуться в закупку

albinashain
Шопоголик
Репутация: 172 Сообщений: 4994
0
Отзыв #12762
5.0 05 Апреля 2018 23:01
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

в куклах не разбираюсь, но главное получила - все разные, качество устраивает. дети довольны

Перейти в закупку   Написать комментарий

nata1612
Шопоголик
Репутация: 28 Сообщений: 104
+5
Отзыв #10862
5.0 29 Ноября 2017 16:20
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Заказывала Гибкую светодиодную USB лампу . Она работает от USB входа, можно подключать в машине ,к ноутбуку для подсветки. Работает также от внешнего аккумулятора , что очень удобно на даче или на вечерней прогулке. Попробовала присоединить в зарядное устройство от сотового и вуаля - можно использовать как ночник!
Очень довольна покупкой и обошлось всего в 62рубля.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Стася Кожина
Шопоголик
Репутация: 6 Сообщений: 5
+1
Отзыв #8456
5.0 08 Июня 2017 18:59
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Заказала НАБОР МАТОВЫХ ЖИДКИХ ГУБНЫХ ПОМАД KYLIE BIRTHDAY EDITION .
Я в восторге!!!!
Девочки берите , не прогадаете.Шикарные матовые помады. Организатору огромное спасибо!

Перейти в закупку   Написать комментарий

Marina86
Шопоголик
Репутация: 44 Сообщений: 252
0
Отзыв #8019
5.0 10 Мая 2017 19:11
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

покупала Оригинальная летающая фея Flying Fairy с подсветкой и музыкой , прикольная куколка, дочке ОЧЕНЬ понравилась, спасибо

Перейти в закупку   Написать комментарий

Натали:
Шопоголик
Репутация: 816 Сообщений: 7931
0
Отзыв #7953
5.0 07 Мая 2017 11:26
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора: