СТАРТ №3 🍃RICHE COSMETICS🍃Органическая косметика из России

3-й выкуп
78 заказов
48 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
25 июля 2017 12:33

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

NastyaVtyurina
Шопоголик
Репутация: - 54 + Сообщений: 484
26 июля 2017 22:29

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
26 июля 2017 22:39
Девочки! Щетка - хит инстаграмма! (так же как и сам скраб!)

Давайте соберем выкуп!

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

temich_
Авторизованный продавец Моя витрина
Репутация: - 243 + Сообщений: 7226
29 июля 2017 09:51
заказала). Наташ, только я в отпуске буду до сентября, мне предоплату оставить или по приезду оплатить.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
29 июля 2017 09:53
Цитата: temich_
заказала). Наташ, только я в отпуске буду до сентября, мне предоплату оставить или по приезду оплатить.
 

Юль, спасибо за заказ! Езжай в отпуск спокойно. Минималка достаточно большая. Есть вероятность, что не успеем за август собрать. Но даже если и успеем, то оплатишь по приезду :)

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
1 августа 2017 22:52
Принимаю заказы!!!

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
6 августа 2017 12:01
ДРЕНАЖНАЯ ЩЁТКА ДЛЯ СУХОГО МАССАЖА
984.00 руб

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)