Меня зовут Александра, предлагаю Вам закупку украшений с горячей эмалью
Техника горячего эмалирования была известна еще две тысячи лет назад, но фантастика заключается в том, что на украшениях с горячей эмалью византийских художников Х века, найденных при раскопках, до сих пор различаются цвета. Сменялись поколения, линяли полотна, меркли фрески, а эмаль по-прежнему сохраняла яркость.
Украшения, найденные на территории Киевской Руси сохранились хуже, потому что нашему ремесленнику приходилось до всего доходить «на ощупь», что давало отнюдь не блестящие результаты. Тем более, что эмаль — цветную стекловидную массу, которую потом наплавляют на металл при высоких температурах (вот почему «горячая») — сначала надо было изготовить, сварить бесцветное стекло-основу, потом окрасить его окислами металлов. И всё это происходило в печах, отапливаемых дровами, без равномерного нагрева, без соблюдения температу рного режима. Само собой, до появления мастерских по варке эмали в Академии Художеств, материалы использовались преимущественно заграничные. Впрочем и сейчас, помимо отечественных Дулёвских, эмальеры активно закупают французские, английские, австрийские эмали.
Художественное эмалирование — чрезвычайно сложный и капризный процесс. Конечный результат зависит от качества материалов, соблюдения всех тонкостей подготовки этих материалов, опыта мастера и… просто от случая. Попросту говоря окончательный вид изделия непредсказуем. Ваше ювелирное украшение в горячей эмалью эксклюзивно и повторить его не способен даже автор. Достоинства этой техники уникальностью не ограничиваются. Сочетание таких вечных материалов как металл и стекло дают гарантию долговечности украшения, яркие цвета не потускнеют и не сотрутся, а скрасят повседневную серость и поменяют привычное представление о традиционном ювелирном искусстве.
http://filart.su/