Как сделать заказ? Инструкция по работе с системой заказов!+ видео!

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
30 июля 2012 22:08
Цитата: Линас
Добрый день, вопрос в Профиле мои заказы есть колонка сумма к оплате. Там видимо должны быть сумма + орг.%, да? Ее организатор должен выставить?

Добрый вечер. Да, это итоговая сумма к оплате, которую ставит вручную Организатор.

Ириша
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 138
2 августа 2012 16:56
я из-за этой "радостной" новости перестала что-либо заказывать...раньше было проще.

Alina1984
Люблю своих трех детишек Шопоголик
Репутация: - 3 + Сообщений: 288
3 августа 2012 12:13
Здравствуйте, а подскажите после оплаты нужно в личку отписываться оргу об оплате, а нельзя в будушем тоже сделать автоматизированно, нажал занес данные об оплате отправил..

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
3 августа 2012 12:31
Цитата: Ириша
я из-за этой "радостной" новости перестала что-либо заказывать...раньше было проще.

Нет большой разницы, куда копировать название и артикул заказа, в сообщение на сайте или в форму заказа, зато у Организатора все заказы в одном списке и намного проще ими оперировать. Вам, чтобы сделать заказ нужно потратить 1 минуту на заполнение формы, а Организатор по старой системе тратил 30, чтобы перенести все заказы из сообщений в свои таблички на компьютере. Поэтому разница между старым и новым методом есть и она положительная. Дело лишь привычки. Надеемся, что вы измените свое мнение, когда начнете пользоваться, так как многие уже оценили новую систему положительно.

Цитата: Alina1984
Здравствуйте, а подскажите после оплаты нужно в личку отписываться оргу об оплате, а нельзя в будушем тоже сделать автоматизированно, нажал занес данные об оплате отправил..
 
 Здравствуйте, можно, сделаем) только чуть позже

Ирусь
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 21
7 августа 2012 02:32
Здравствуйте, у меня браузер Internet Explorer. Почистила кэш, как вы писали, но все равно не вижу кнопки "отправить заказ ". Девочки отправляют, а у меня по чему-то нет.Обязательно устанавливать Гугл хром?

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
7 августа 2012 12:07
Цитата: Ирусь
Здравствуйте, у меня браузер Internet Explorer. Почистила кэш, как вы писали, но все равно не вижу кнопки "отправить заказ ". Девочки отправляют, а у меня по чему-то нет.Обязательно устанавливать Гугл хром?

Здравствуйте, да, обязательно,  Internet Explorer это прошлый век, не поддерживает многих современных технологий.

120512
Шопоголик
Репутация: - 5 + Сообщений: 385
8 августа 2012 12:51
Ерунда какя то с этой вашей формой , проше надо быть , уже второй  день ничего не могу заказать

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
8 августа 2012 21:15
Цитата: 120512
Ерунда какя то с этой вашей формой , проше надо быть , уже второй  день ничего не могу заказать

К сожалению, проще некуда. А в чем именно у вас проблема? 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
9 августа 2012 16:23
Внимание всем, у кого браузер Internet Explorer, заказы могут отправляться некорректно, если после отправки заказа в вашем списке у него вдруг не окажется названия, артикула или чего-то еще, значит пора начать пользоваться одним из современных браузеров, Google Chrome или Mozilla Firefox, рекомендуем Вам пользоваться одним из них, в них гарантирована 100% работоспособность. 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
10 августа 2012 23:43
Уважаемые пользователи, чтобы проверить, отправился ваш заказ через форму или нет, просто зайдите в свой профиль - вкладка Мои заказы - и посмотрите, появился ли ваш заказ в списке и все ли поля заполнены. Не нужно спрашивать организатора, вы все можете посмотреть сами dn 

Aza
Шопоголик
Репутация: - 94 + Сообщений: 2572
16 августа 2012 08:47
Добрый день, подскажите, будут ли удаляться выкупленные заказы и заказы которых нет? (организатором или автоматически)

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
16 августа 2012 11:20
Цитата: Aza
Добрый день, подскажите, будут ли удаляться выкупленные заказы и заказы которых нет? (организатором или автоматически)

Здравствуйте, нет, вся история будет храниться. 

Ирина Белькова
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 3
22 августа 2012 15:58
Здравствуте, хочу заказать ДСК Ранний старт, посоветовали на вашем сайте, но я не могу ничего понять, где мне его найти.

shopper
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 123
23 августа 2012 18:47
Здравствуйте ! Сделала заказ ,отправила деньги.А сегодня не могу зайти на форум ( Мне пишут "Посетители, находящиеся в группе Посетители, не могут просматривать данную тему. Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста Зарегистрируйтесь!  В чём дело ? Как теперь мне быть ?

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
26 августа 2012 17:22
Цитата: shopper
Здравствуйте ! Сделала заказ ,отправила деньги.А сегодня не могу зайти на форум ( Мне пишут "Посетители, находящиеся в группе Посетители, не могут просматривать данную тему. Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста Зарегистрируйтесь!  В чём дело ? Как теперь мне быть ?

Напишите, что за закупка и ник организатора. Возможно тема была удалена или просто перенесена. 

Aza
Шопоголик
Репутация: - 94 + Сообщений: 2572
5 сентября 2012 16:02
Добрый день. Можно ли в списке заказов " в моем профиле" под первой строкой  поставить автофильтр, для лучшего просмотра заказов (отсортировать по организатору)
Спасибо.


Сообщение отредактировал Aza - 5 сентября 2012 16:03

KusnetsovaEkaterina
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 30
8 сентября 2012 23:58
Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи.

ИринаМ
Шопоголик
Репутация: - 1 + Сообщений: 714
9 сентября 2012 21:22
у меня тоже вопрос: можно ли удалить не выполненные (удаленные), да и выполненные заказы из списка в профиле чтоб не путаться?

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5160
18 сентября 2012 22:46
Цитата: Aza
Добрый день. Можно ли в списке заказов " в моем профиле" под первой строкой  поставить автофильтр, для лучшего просмотра заказов (отсортировать по организатору) Спасибо.

Здравствуйте. В будущих доработках сделаем.

Цитата: KusnetsovaEkaterina
Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи.

Добрый день, где находится эта ячейка? Опишите подробнее, что вы делаете, можно в ЛС)

Цитата: ИринаМ
у меня тоже вопрос: можно ли удалить не выполненные (удаленные), да и выполненные заказы из списка в профиле чтоб не путаться?
 
Удалить нет, но возможно разделим старые и новые заказы, чтобы было удобнее. 

Truffelka
Организатор Моя витрина
Репутация: - 155 + Сообщений: 12511
18 сентября 2012 23:54

Цитата: Admin
Цитата: KusnetsovaEkaterina Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи. Добрый день, где находится эта ячейка? Опишите подробнее, что вы делаете, можно в ЛС)
это наверное про мой калькулятор вопрос )), почему он к вас не работает я сказать не могу, но вы можете на простом экселевском листе его сделать сами, в теме Условия закупки дана формула для вычисления стоимости, курс фунта/евро берете средний - 52/42, тк он колеблется 

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!