Смешные истории про СП

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
10 сентября 2015 17:10
yulya91, прям как про меня ag ag ag я от своего тоже всё распихиваю, чтоб совсем уж шопоголиком не обзывал меня

СашинаМама
Шопоголик
Репутация: - 118 + Сообщений: 2478
10 сентября 2015 20:42
Цитата: МашустикП
yulya91

И я. По возможности стараю ездить одна и когда его дома нет, чтобы сумок не видел. ))) 

МашустикП
Шопоголик
Репутация: - 112 + Сообщений: 1195
11 сентября 2015 07:58
СашинаМама,а я частенько доставку на субботу заказываю , а его отправляю куда -нибудь))))или так же на неделе езжу чтоб пока он на работе разобрать всё ag ag ag эх, мужики

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
19 ноября 2015 21:12
Когда я собираюсь купить что-то дорогое и не сильно нужное, приходит она...
 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

vitaminka
Шопоголик
Репутация: - 55 + Сообщений: 1584
19 ноября 2015 21:20
Везет вам, девочки! А я из другого города, поэтому в ЦР всегда муж ездит, и естественно все покупки на виду, как говорится, от трусов до пуховиков ag недавно заказала пробник духов 2мл, организатор его в синий мешочек завернула, получал естественно муж, так уже две недели меня подкалывает, что я одну пару бахил заказала ag 

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 717 + Сообщений: 32767
4 декабря 2016 23:11
Навеяно: Тем, кто себя плохо вел в этом году, Дед Мороз отправит подарки Почтой России. 

Ольга Любимова
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 626
13 мая 2017 19:01