Всем привет! я Александра.
Предлагаю закупиться книгами издательства Нигма.
Издательский дом "НИГМА" создан в 2010 году в составе Издательской группы "ГЭОТАР-Медиа". Мы выпускаем книги для малышей, школьников, подростков, а также их родителей, которые также любят читать хорошие детские книги.
В основе нашей работы - внимание к деталям, бережное отношение к книгам и безграничная любовь к литературе. Мы сотрудничаем с лучшими иллюстраторами, большинство из которых - заслуженные художники, получившие признание и известность еще в Советском Союзе. Иллюстрации Петра Репкина, Анатолия Иткина, Николая Кочергина, Германа Мазурина, Анатолия Елисеева, Михаила Скобелева, Геннадия Калиновского, Вениамина Лосина, Михаила Майофиса и других знаменитых иллюстраторов с детства знакомы большинству наших соотечественников.
Сайт - http://www.nigmabook.ru/
ПРАЙС: prayspredoplata-06.17.xlsx (18 | 125,09 Kb)
условия закупки:
Оптовый прайс во вложении (цены ниже примерно в два раза)
2. Минимальная партия 10 000
3. Орг. 23%
4. Заказы принимаются только через кнопку «оставить заказ».
5. Варианты замен указывайте в комментарии к заказу. Через посты уточняющую к заказу информацию не принимаю.
6. При переводе на оплату, сроки прописываю в первом сообщении, обычно 2-3 дня. Отслеживайте самостоятельно . Кто не оплачивает вовремя, в следующий выкуп только по предоплате и минусы в репутацию!!
7. Делайте отметку об оплате грамотно, если оплатили с карты на карту, обязательно указывайте первые и последние 4 цифры, если оплатили через отделение СБ, указывайте номер отделения.
Чаще всего встречаются следующие причины отсутствия отметки
а) неправильно указали цифры карты
б) неверно указали сумму (старайтесь прописывать точную информацию)
в) если оплачивали через СБОЛ, что часто не вводите пароль подтверждения и оплата соот-но не уходит
г) перевели ошибочно на другую карту Проверьте последние цифры карты
8. Без оплаты Ваш заказ поставщику не отправляется.
9. Информацию по отгрузке прописываю, после поступления таковой от поставщика.
10. Я не регулирую сроки выставления счета, сборки и отгрузки товара, а также не отвечаю за работу ТК и почты, поэтому возмущения по срокам после окончания оплат будут игнорироваться.
11. После перевода закупки на стадию раздача обязательно посмотрите личный кабинет, там может быть возврат.Возмущения по поводу наличия возврата не принимаю, потому что предоплата - вынужденная мера из-за неплательщиков Составлять списки заранее сложно, так как бывают абсолютно разные ситуации и бывает возникает путаница при сортировке ВАШИ СРЕДСТВА НИКТО НЕ ПРОКРУЧИВАЕТ! ОБВИНЕНИЯ ТАКОГО РОДА НЕ ПРИНИМАЮ И ИГНОРИРУЮ
Если у Вас есть возврат, сбрасывайте мне реквизиты в личку, обязательно с указанием названия темы. Возвраты производятся каждые 3 дня. В выходные чаще всего возвраты не делаю, так как это выходные. Если в течение трех дней Вы не получили возврат, продублируйте пожалуйста, возможно Ваше письмо не дошло.
Если возникли трудности пишите в личку, или звоните.