Вопросы и новости сайта 💬

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
25 мая 2015 10:49
Цитата: medved
а я не могу отправить своим участникам сообщения, почти у половины не доходит в связи с переполненными их ящиками сообщений... среди есть и организаторы, и шопоголики  


Кстати, у меня была такая же проблема, когда я делала рассылку. Такое чувство, что стоит ограничение на количество получателей, потому что отправляя по 5 человек, все прекрасно отправлялось и ни у кого не оказалось, что ящик переполнен. Пришлось отправлять по 5 человек раз пять. Неудобно, но тогда очень надо было. В чем проблема и можно ли как-то увеличить количество получателей при рассылке? 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Angel1
Шопоголик
Репутация: - 300 + Сообщений: 4347
25 мая 2015 11:41
ДД! Заказы часто уходят, потом надо обязательно проверить в списке заказов, т.к. они троятся!!!!

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
25 мая 2015 15:00
Zasonia, я методом проб поняла, что не отправляются всем после 1 ника, у которого видимо чтото с ящиком... но если лимит 600р сообщений входящих, то как можно переполнить ящик?

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
25 мая 2015 17:42
Цитата: medved
но если лимит 600р сообщений входящих, то как можно переполнить ящик?


Ну вот как раз достиг покупатель лимита и все. Ящик не позволяет принимать сообщения. 

Отображаться лимит стал вот буквально на днях. Ранее пока тебе не скажут, что ящик переполнен, ты и не узнаешь. 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

olga82
Организатор Моя витрина
Репутация: - 150 + Сообщений: 7759
27 мая 2015 15:43
ДД! У меня высвечивается сообщение Ваш ящик достиг максимального количества полученных сообщений. Вы не сможете больше получать персональные сообщения до тех пор, пока не удалите лишние сообщения.

при этом счетчик сообщений показывает