Вопросы и новости сайта 💬

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
16 октября 2017 23:37
Цитата: Балгани
Admin, Добрый вечер! Вопрос по правилам СЗ: Если тема со всеми заказами передается другому организатору(стоп был в теме 1-го орга 11 сентября, счета на оплату еще не было) могу ли я отменить свои заказы? 
 
Здравствуйте. Думаю, да. Если больше месяца прошло, а счета нет.

Цитата: Вечер
Но если бы была возможность оставить соответствующую подпись, я бы нашла 5 минути предупредила заранее. Очень не хватает такой возможности. 
 
Здравствуйте. Пожалуйста, давайте не будем по 4-му кругу это обсуждать) Уже несколько раз тема поднималась, организаторам ничем эта подпись не помогает.


Сообщение отредактировал Admin - 16 октября 2017 23:38

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
17 октября 2017 07:53
Admin, здравствуйте! искала ребенку кофту флисовую, наткнулась на это. Зашла... тема в архиве, перешла по ссылке в другую тему-там закрыта она. Можно убирать автоматически с витрины такие товары, если орг сам не почистил витрину при закрытии темы?
Толстовка409 рубТолстовка

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
17 октября 2017 09:03
Admin, зашла в рубрику Новый ГОд. Админ, спасибо вам большое, что в конце первой страницы вы написали как встречать 2018 год, и в чем и что дарить . Вообще супер! я уже на просторах интернета читала пару раз, да все забывала что и как. А тут и ходить никуда не нужно))класс! ah ay 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
17 октября 2017 16:19
Цитата: Кристина Язовских
Admin, здравствуйте! искала ребенку кофту флисовую, наткнулась на это. Зашла... тема в архиве, перешла по ссылке в другую тему-там закрыта она. Можно убирать автоматически с витрины такие товары, если орг сам не почистил витрину при закрытии темы?
 
Здравствуйте. Да, конечно, они скрываются, просто эту тему в архив перенесли, а "закрыть" забыли, спасибо, что написали.

Цитата: Кристина Язовских
Admin, зашла в рубрику Новый ГОд. Админ, спасибо вам большое, что в конце первой страницы вы написали как встречать 2018 год, и в чем и что дарить . Вообще супер! я уже на просторах интернета читала пару раз, да все забывала что и как. А тут и ходить никуда не нужно))класс!

Спасибо за озыв, рад, что оказалось полезным)

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 718 + Сообщений: 32767
21 октября 2017 08:34
Доброе утро! У меня опять все уехало как в прошлый раз ah 

Olgica
Шопоголик
Репутация: - 224 + Сообщений: 6062
21 октября 2017 09:32
ДУ!! у меня не видно мои заказы,счета и вообще всюправую половину страницы(((на левой виден чат ,темы,а вот открыть тему не могу не видно,а нашла только правая стороны уплыла на лево вниз,можно что то сделать?


Сообщение отредактировал Olgica - 21 октября 2017 09:33

YANAYANA
Шопоголик
Репутация: - 314 + Сообщений: 1038
21 октября 2017 09:44
тоже самое (((

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 718 + Сообщений: 32767
21 октября 2017 11:45
Спасибо! Теперь все хорошо!

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
25 октября 2017 10:06
Admin, здравствуйте! можно ли сделать на витрине в товарах "кнопку быстрого заказа"?
У меня при переходе в каталог в любой закупке все товары имеют вид ТОВАРЫ. Там я вижу сколько рядов набрано, кнопку "добавить в желания" и "перейти к закупке", но вот чтобы сразу оттуда же заказать товар, не открывая его в другой вкладке, можно только, если вид другой (СПИСОК или ПЛИТКА)

culenar
Шопоголик
Репутация: - 342 + Сообщений: 12709
3 ноября 2017 14:04
Уважаемый администратор, это так и задумано, это ошибка или продавец ставит не ту категорию  или...?

я ищу в пристрое колготки, в рубрикаторе есть кнопка колготки, а есть кнопка носки, когда я нажимаю кнопку колготки, вываливаются сначала носки, потом колготки
http://zakupis-ekb.ru/stock/detskaya-odezhda/kolgotki

--------------------
МИМИ КУКОЛЬНЫЕ ДОМИКИ. И ДЛЯ БАРБИ ТОЖЕ )))),
НЕМЕЦКАЯ УТВАРЬ ПОЧТИ ДАРОМ
ВОПРОСЫ О ЗАКУПКАХ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ В ЛИЧКУ, А В ТЕМУ)))

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
5 ноября 2017 18:29
Цитата: culenar
я ищу в пристрое колготки, в рубрикаторе есть кнопка колготки, а есть кнопка носки, когда я нажимаю кнопку колготки, вываливаются сначала носки, потом колготки http://zakupis-ekb.ru/stock/detskaya-odezhda/kolgotki
 
Здравствуйте! В товарах указана категория колготки, поэтому они там показываются, продавец указал неверную категорию при добавлении товаров на витрину

Katarrina
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 198 + Сообщений: 3865
6 ноября 2017 01:00
Admin, здравствуйте! Объясните мне чайнику, пожалуйста, как выставить счет на товар в пристрое, поступил мне заказ на мой пристрой, я его приняла, а нигде не вижу кнопки или ещё чего- либо с указанием на выставление счета, как быть, подскажите. Или если я не орг, я не могу выставлять счёт?!

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
6 ноября 2017 06:50
Katarrina, здравствуйте, да, вы не можете выставить счет в системе, эта функция доступна только организаторам, нужно просто написать покупателю реквизиты в личном сообщении

Ларина
Шопоголик
Репутация: - 46 + Сообщений: 1489
7 ноября 2017 20:28

Здравствуйте, у меня поменялся номер телефона, как изменить в профиле? 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
8 ноября 2017 09:03
Ларина, здравствуйте, напишите нам запрос на почту или через обратную связь вверху сайта, разблокирует это поле

Dikant2
Шопоголик
Репутация: - 25 + Сообщений: 441
11 ноября 2017 17:30
Здравствуйте, сегодня моя мама приезжала в ЦР за заказами, один заказ не выдали сказав что ничего нет. Заказ был куплен из пристроя б/у - ирригатор, у участника  dauphin, 10 октября оплатила, 17 обещали передать, девушка говорит что передала уже давно. Можно поискать еще ?

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
11 ноября 2017 19:27
Цитата: Dikant2
Здравствуйте, сегодня моя мама приезжала в ЦР за заказами, один заказ не выдали сказав что ничего нет. Заказ был куплен из пристроя б/у - ирригатор, у участника  dauphin, 10 октября оплатила, 17 обещали передать, девушка говорит что передала уже давно. Можно поискать еще ?
 

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, вы заказывали и оплачивали через систему сайта или договаривались с организатором и она сдавала заказ, написав ваш ник от руки? Просто если есть номер пакета в системе, то можно поискать по номеру. Есть какие-нибудь еще данные по этому заказу у вас?

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Dikant2
Шопоголик
Репутация: - 25 + Сообщений: 441
11 ноября 2017 21:01
Здравствуйте, оплачивала через сбербанк онлайн на карту владельца. Видимо пакет должен быть подписан от руки, как обычно.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
11 ноября 2017 22:48
Цитата: Dikant2
Здравствуйте, оплачивала через сбербанк онлайн на карту владельца. Видимо пакет должен быть подписан от руки, как обычно.


Немного я не то я имела ввиду, спрашивая об оплате :)
Дело в том, что когда человек сдает заказ через подпись вручную и под 20р за передачу, есть вероятность ошибки в нике.


В вашем случае необходимо позвонить в Центр Раздач по телефону, указанному внизу сайта, в часы работы и описать ситуацию. 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
13 ноября 2017 11:33
Здравствуйте!

У нас две важных новости!


1) Дополнительный пункт выдачи заказов на Вторчермете переехал с ул.Титова на ул.Аптекарская, д. 43

Если вы пользуетесь им, обратите внимание, подробная информация по доп.пунктам выдачи здесь >>
Также, просим вас заказывать перемещение только после того, как все ваши заказы уже поступили в главный центр раздач, т.к. перемещение может производиться чаще, чем раз в неделю. 

2) С этой недели главный Центр раздач работает оба выходных, и в субботу, и в воскресенье!

Уже 19 ноября можно будет приехать, чтобы забрать (или сдать) свои заказы.
Время работы в воскресенье будет такое же, как в субботу, с 11:00 до 16:00.

То есть, теперь график ЦР выглядит следующим образом:
Вторник - 16:00-20:00
Среда - 11:00-15:00
Четверг - 16:00-20:00
Суббота - 11:00-16:00
Воскресенье - 11:00-16:00

График на воскресенье устанавливается до нового года, потом возможна корректировка.

Также, обращаем внимание, что больше всего людей приходят в ЦР в субботу с 14:30 до 16:00, в это время возможна очередь, если вы хотите получить заказы быстро, рекомендуем приходить в другое время. А теперь это стало возможным и в воскресенье.
Надеемся, что новый график сделает работу с нашей площадкой еще более комфортной для вас.


Сообщение отредактировал Admin - 13 ноября 2017 12:08

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!