Вкусные рецепты приготовления рыбки!

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
26 июня 2015 19:52
натали75,Наташ, спасибо за рецепт! Обязательно сделаю!!! :)

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

натали75
Шопоголик
Репутация: - 463 + Сообщений: 1832
26 июня 2015 19:58
Скумбрия в маринаде.
Рыбку почистить,Нарезать на маленькие кусочки(тут уже не филе) и Залить охлаждённым маринадом.на сутки в холодильник.
Маринад:1. литр воды
5 со ложек соли
3 ст.ложки сахара
1ч.ложка горчицы
6 листов лаврушки
перец душистый
гвоздика.
Все смешать и прокипятить .

Скумбрию,главное,не размораживать до конца,чтобы все соки в рыбке сохранились.

натали75
Шопоголик
Репутация: - 463 + Сообщений: 1832
26 июня 2015 20:03
Девочки,кижуч вот по этому рецепту получается обалденно вкусный.Рыбка нежная пренежная.Попробуйте обязательно.
Я ещё укропчик добавляю. 


Сообщение отредактировал натали75 - 26 июня 2015 20:05

натали75
Шопоголик
Репутация: - 463 + Сообщений: 1832
26 июня 2015 20:08
Цитата: Zasonia
натали75,Наташ, спасибо за рецепт! Обязательно сделаю!!! :)
 

Не за что,Наташа,надеюсь,что понравиться. У нас всем,кто пробует,нравиться.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
26 июня 2015 20:10
натали75,а какой рецепт из двух посоветовала бы сделать первым?

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

iкa
Организатор
Репутация: - 670 + Сообщений: 23543
26 июня 2015 20:54
Цитата: натали75
Очень вкусно.

вот в этом я нисколько не сомневаюсь, если я делаю просто сахар, соль, чеснок, перец, лимон, все перемешиваю вместе со скумбрией , закрываю и в холодильник, например вечером и на следующий день уже во всю уплетаем, а тут маринованная, вообще наверно умоотъедная, спасибо Наташа за рецепт!!! cq  

Nataliaros
Шопоголик
Репутация: - 177 + Сообщений: 15836
26 июня 2015 21:48
Цитата: натали75
Скумбрия в маринаде.


Цитата: iкa