Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
В/15 KAREN Костюм демисезонный мембрана 140-146, когда можно получить?
Здравствуйте, если сегодня оплатить, то завтра можно получить) Выдача Хуппы из наличия у меня сразу после оплаты. Выдаю ежедневно на Щорса 35, примерно с 12-13ч и до 21ч. Нужно будет просто после оплаты мне набрать и сказать, что Вы едете, или можно заранее позвонить. телефон мой перед витриной
Если Вы намерны приобрести комплект, то оформите заказ на витрине - тогда я его у себя в магазине сниму с витрины) В общем, сначала оформляете заказ на витрине, потом я выставляю счёт, потом позвоните мне или напишите в вайбер/вастап, когда и в какой день заедете, и я буду Вас ждать.
-------------------- ПОЖАЛУЙСТА, прежде, чем задать вопрос или сделать/снять заказ, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО условия закупки и сайта
Добрый вечер! Я оплатила парку из свободного еще в конце августа. Когда ее можно забрать и где
Здравствуйте, Светлана, предзаказ прибудет к концу сентября, в прошлом году 3 окт получили. После получения груза я всем отппишусь в личку - ожидайте информации :)
-------------------- ПОЖАЛУЙСТА, прежде, чем задать вопрос или сделать/снять заказ, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО условия закупки и сайта
Юля, добрый день! У вас по договору с поставщиком какие сроки поставки? За срыв сроков можно расторгать договор и возвращать деньги. Мне в декабре зимний костюм не нужен, я уже куплю в магазине и многие так сделают, мне кажется. Растаможить товар дело дня, макс трёх. Нужна информация когда конкретно прибудет товар, и менеджеры обязаны предоставить такую информацию.
Щас придется покупать ту же Хуппу по совсем другим ценам. Мне, например, за две куртки тыщ 10 придется платить сверх суммы здесь. А еще месяц назад я по этой же стоимости на других закупках могла ту же Хуппу купить. Поэтому мне лично нужны мои куртки, а не деньги, на которые сейчас, в сезон, я уже ничего купить не смогу)))))))) Но опять же куртки нужны сейчас, а не через месяц)))
Пока хочется просто ясности.
Но я хочу призвать пользователей к спокойствию. Юля девушка серьёзная и ответственная, те закупки, в которых я у нее участвовала- она вела качественно и отлично. Может, Че случилось у нее, она с 20 числа на сайт не заходила. Так что давайте не паниковать.
Сообщение отредактировал HappyCat - 25 октября 2017 14:38
Девочки, добрый вечер. Я набралась смелости и написала Юле в ватцап.... Вот, что она мне ответила "Здравствуйте, извиняюсь, что не отвечаю сразу - болею сильно, телефон даже в руки не беру. Менеджер в Москве уже, но с температурой на работу не вышла. Но она мне успела сказать, что проблема не в Москве а в Таллине, и что она когда сама выйдет может порешать проблему. Наверно что-то на таможне( мне остаётся только ожидать когда она даст инфу" Так, что девочки, Юля всё держит под контролем!!!! Не надо паниковать!!!! " .... При любой инфе по движению груза когда она у меня будет я отпишусь"
Да, я тоже звонила Юле неделю назад. Она мне тоже самое сказала. Я поняла,что проблема не в ней. Но единственно что не поняла - это с московским менеджером. Что, в век ай ти нельзя из дома с Таллином связаться? У меня дочка тоже болеет - из-за того, что в демисезонной куртёшке всюду ходила, зимнюю не дождалась.