30% №26!!! Л*А*В*И*Р*А ! Шикарная женская одежда больших размеБольшой выбор, приятные цены

29%
26-й выкуп
601 заказов
110 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Olgica
Шопоголик
Репутация: - 224 + Сообщений: 6062
24 мая 2017 20:12
Наташа,мне  в четверг сдать))) спасибо!

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
24 мая 2017 21:58
Цитата: Olgica
Наташа,мне  в четверг сдать))) спасибо!
 

Хорошо, что я увидела. Пошла распаковывать груз.

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

enovos
Шопоголик
Репутация: - 66 + Сообщений: 327
25 мая 2017 07:19
Доброе утро! Оставила заказ.
После Стопа, по опыту предыдущиих выкупов, примерно сколько времени проходит до получения? 

_MARY_
Шопоголик
Репутация: - 9 + Сообщений: 112
25 мая 2017 20:57
Цитата: enovos
Доброе утро! Оставила заказ. После Стопа, по опыту предыдущиих выкупов, примерно сколько времени проходит до получения? 
оплатили 7 мая, получим 27 мая.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
25 мая 2017 21:32
Цитата: _MARY_
оплатили 7 мая, получим 27 мая.
 


Пожалуйста, не вводите человека в заблуждение! Вы лично оплатили 7 числа, а кто-то и 10!  К сожалению, не получается так, что все платят всрок. Это очень редко бывает. А так как у меня нет свободных денег, мы ждем всех.
Поставщику я по счету оплатила 11 числа! 12 нас начали собирать, потом идет два выходных, в которые, соответственно, в компании никто не работает. Напомню, что поставщик собирает 3 рабочих дня. Соответственно собрали нас только ко вторнику 15 числа!!! Возникли вопросы по заменам, в течение одного дня 16 мы все обсудили с поставщиком и с девочками! 17 числа нас поставщик отгузил!