МИМИ КУКОЛЬНЫЕ ДОМИКИ. И ДЛЯ БАРБИ ТОЖЕ )))),
НЕМЕЦКАЯ УТВАРЬ ПОЧТИ ДАРОМ
ВОПРОСЫ О ЗАКУПКАХ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ В ЛИЧКУ, А В ТЕМУ)))
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:


| 1. О. И.Ефимов 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи цена 19.79, 2. Организация и содержание работы школьного логопеда 19.36 3. С. В.Коноваленко Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в играх и упражнениях - 6.49 |

Увеличить изображение |
Задача игроков - отгадать слово, пропущенное в четверостишии, определяющее психическое состояние человека, характеризующее взгляд, ощущение от восприятия природных явлений. Это хорошо получится у того, кто лучше чувствует людей и понимает их состояние.
Игра сначала удивляет детей и некоторых взрослых непривычностью употребления словосочетаний (“пронзительный взгляд”, “улыбка змеилась” и пр.). Игра позволит детям почувствовать красоту и мелодику русского языка, его богатые эпические возможности. Игра обогащает словарный запас ребенка. Игра приобщает к прекрасному, легко и ненавязчиво знакомит детей с классикой, делая поэта собеседником, партнером в игре, а не скучным учебным материалом для изучения. Позволяет игрокам лучше узнать друг друга, раскрывает качества, которые прежде одноклассники или родители и дети не наблюдали друг у друга: актерские способности, умение тонко чувствовать состояние и настроение другого человека. Игра раскрепощает, развивает актерские способности игроков. Классический, поэтический стиль игры предписывает вести себя непринужденно, но с достоинством. |

Увеличить изображение |
Задача игроков - отгадать слово, пропущенное в четверостишии, определяющее психическое состояние человека, характеризующее взгляд, ощущение от восприятия природных явлений. Это хорошо получится у того, кто лучше чувствует людей и понимает их состояние.
Игра сначала удивляет детей и некоторых взрослых непривычностью употребления словосочетаний (“пронзительный взгляд”, “улыбка змеилась” и пр.). Игра позволит детям почувствовать красоту и мелодику русского языка, его богатые эпические возможности. Игра обогащает словарный запас ребенка. Игра приобщает к прекрасному, легко и ненавязчиво знакомит детей с классикой, делая поэта собеседником, партнером в игре, а не скучным учебным материалом для изучения. Позволяет игрокам лучше узнать друг друга, раскрывает качества, которые прежде одноклассники или родители и дети не наблюдали друг у друга: актерские способности, умение тонко чувствовать состояние и настроение другого человека. Игра раскрепощает, развивает актерские способности игроков. Классический, поэтический стиль игры предписывает вести себя непринужденно, но с достоинством. |