Заказывала конфеты с инжиром. На вкус нашей семьи и друзей - лучшее предложение поставщика из опробованных нами (брали ассорти в шоколаде (покупали в Тмн в фирменном магазине), тюменское лакомство, бананы в шоколаде, апельсиновые цукаты в шоколаде.
Брала конфеты \" Щедрость кондитера\" фасовка 300гр в пакете. За такую цену, такие обалденные конфеты, просто супер. Они как мягкий грильяж с очень вкусным шоколадом. Я не любитель сладкого, но это какой-то вкус детства.
Конфеты очень вкусные! Заказывала фрукты в шоколаде - восторг! Вкус как 15 лет назад. Давно кроме фереро рошер мало, что ем из десертов. Но тюменские сливы в шоколаде - это очень достойно!!! Спасибо!
О том, что в моем родном городе фирма Квартет производит вкусные конфеты я знала давно, но каждый раз приезжая в Тюмень не могла выкроить время, чтоб заехать и купить. Спасибо, Алевтина, за закупку!!! Кусочек тепла с малой Родины 😊😊😊 Заказывала Бананы в шоколаде, Апельсиновый рай и Тюменское лакомство. Последние конфетки приятно удивили сочетанием миндаля и мармелада! В принципе все конфетки вкусные, но больше всего я не могла оторваться от бананов 😍😍😍🍌🍫 Свеженькие конфетки всегда приятно кушать. Заказ получила 9 сентября, Бананы произведены и упакованы 30 августа, Апельсиновый - 28 августа, а лакомство - 4 сентября! Всем рекомендую!!!
Заказывала конфеты в детский садик на выпускной на подарки. Получили все во время, свежайшее и очень все вкусно. Сладкие подарки пришлись всем по вкусу. Теперь у конфет \"Квартет\" будет еще больше поклонников. Спасибо организатору за закупку.
Заказывала инжир в шоколаде и конфеты \"фруктовый аромат\". Очень понравились. Я не сладкоежка..но пока ехала из ЦР попробовала и еле остановилась. Мне очень понравился инжир, а вот ребенок наоборот заказал еще фруктовый аромат)). Оргу плюсы и респект. Спасибо.