Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Лидия,привет :) Я оплатила 16 февраля. А срок изготовления 10 рабочих дней. Там еще на праздники выпал один день. Пока время не прошло, не стоит паниковать:)))) но менеджеру о нас напомню)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Лидия,привет :) Я оплатила 16 февраля. А срок изготовления 10 рабочих дней. Там еще на праздники выпал один день. Пока время не прошло, не стоит паниковать:)))) но менеджеру о нас напомню)
Здравствуйте, на сайте в у.е. цены? Как считать? Ботинки женские
Сверху есть переключение валют :) Можно выбрать рубли и будет в рублях :)
Цитата: Nadb
3018зл материал подкладки: байка/мех/цигейка; как понимать? Подкладка какой?
Тот, который вы сами выберете :) Нам обувь отшивают, мы не выкупаем из наличия. Там написано, что в наличии просто так. По факту поставщик все отшивает после оплаты.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ну я и балда. Сейчас глянула,что я жду,и заметила,что туфли на платформе... Как можно её было принять за тень? !Буду благодарна,если сразу в группе в пристрой выложите, может вдруг кому по вкусу окажутся... Вот эти http://forstyle.com.ua/tufli/tyfli_na_nizkom_hody /zhenskie-tufli-1015bezh?filter=26,30,31,33,34,36,38,40,42,48,15&limit=100
Наталья, добрый день. Очень хочу зимние сапоги. Когда нажимаю на описание товара, то там идет выбор по наполнению. Мне необходим мех. Как это указать в комментарии и на сколько поднимется стоимость сапог?
Наталья, добрый день. Очень хочу зимние сапоги. Когда нажимаю на описание товара, то там идет выбор по наполнению. Мне необходим мех. Как это указать в комментарии и на сколько поднимется стоимость сапог?