ЕСТЬ КОМПАНИЯ НА ВЫКУП!
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
ЕСТЬ КОМПАНИЯ НА ВЫКУП!
ДЕВОЧКИ, ВНИМАНИЕ!
ОТПРАВИЛА ЗАЯВКУ ПОСТАВЩИКУ!
В ЭТУ СУББОТУ БУДУТ В ЦР
Сообщение отредактировал Парижанка - 25 июля 2019 22:32
ЕЩЕ ОДИН ОТЗЫВ О MEILLEUR:
"Речь пойдет пойдет про автопарфюм, не о вонючках, не о китайской подделки автопарфюма от которого пластик разваливается, а о хорошем и качественном парфюме для наших любимых авто)))
У них есть две линейки: для мужчин и для женщин. В каждой линейке 10 ароматов по "мотивам" известных брендов как "Lacost", "Paco Robanne", "Escada " и т.д., флакон выполнен лаконично и просто с деревянной крышечкой на которой написан номер аромата.
Почему я взял этот автопарфюм?
1) аромат — ароматы у этой фирмы конкретно мужских или женских дорогих одеколонов;
2) относительно новая фирма — качество парфюма на высоте;
3) внешний вид — флакон выглядит стильно, в отличии консервных банок и китайских блестяшек;
4) цена — средний ценовой диапазон, на официальном сайте = 390р.
Спасибо за просмотр! Всем ровных дорог! "
СОБИРАЕМ КОМПАНИЮ НА НОВЫЙ ВЫКУП
СОБИРАЕМ КОМПАНИЮ НА НОВЫЙ ВЫКУП
СОБИРАЕМ КОМПАНИЮ НА НОВЫЙ ВЫКУП
СОБИРАЕМ КОМПАНИЮ НА НОВЫЙ ВЫКУП
Сообщение отредактировал Парижанка - 5 сентября 2019 20:24
ЕСТЬ КОМПАНИЯ НА ВЫКУП
ЕСТЬ КОМПАНИЯ НА ВЫКУП
История успеха автопарфюма Meilleur, рассказанная хозяином компании
Всё началось с идеи в 2016 году. С желания иметь в машине аромат духов, а не химии.
Пшикать внутри салона обычными духами не вариант — это вредит обивке и запах впоследствии становится ужасным из-за взаимодействия материалов салона и духов.
Эта проблема и стала тем зерном, из которого выросла идея — сделать специальный парфюм для машины.
Ее решили воплотить в жизнь совсем другие люди (не мы) — нашли поставщиков недорогой эссенции и комплектующих в Китае. Так родилась компания Meilleur
Денег на закупку партии материалов не было — средства привлекали через продажу дилерства (закупка минимальной партии для сотрудничества).
Продажи, по рассказам некоторых первых дилеров, были построены таким образом, что не важно — нужно человеку или нет: задача была продать любой ценой...
Для поиска дилеров была запущена реклама в социальных сетях. При этом привлечение партнеров было агрессивным, в стиле «ты хочешь подняться и купить жене шубу?»
И вот были найдены первые 40 дилеров. Им сообщалось, что продукт уже есть в наличии, но на самом деле парфюма еще никто в глаза не видел, даже сами основатели компании.
Наконец, все комплектующие были закуплены: крышки, шнурки, колбы. Конечно, в Китае. Конечно, дешёвые. И как следствие - некачественные.
Эссенция же действительно, была произведена во Франции, но была самой дешевой и тоже не самой качественной. Слово «французский» же стало использоваться в рекламе автопарфюма как маркетинговый ход, обещая качество
Первая партия отливалась «на коленках» - своими силами в подвале. О парфюмерах, технологах и настаивании аромата не шло и речи – эссенция просто смешивалась с растворителем и вливалась в колбочки шприцем. Партию продали дилерам через несколько недель. С рентабельностью 80%
Не было красивой упаковки, не было витрин. Товар пришел дилерам в картонной коробке россыпью. Первую витрину сделали только через несколько месяцев.
Но даже с таким низким качеством - результат запуска MEILLEUR был успешным - такого продукта на рынке ещё не видели.
Несмотря на рентабельность дешевго продукта - вторую партию уже сильно разбавили. Бизнес по-русски?
Продукт продавался все хуже и хуже, дилеры становились недовольны всё сильнее: ни обещанной поддержки, ни промо, сильная экономия на составе уже со второй партии. На улице — 2016 год. Начались проблемы с дилерами, с клиентами, продажи факстически встали. Что делать?
...продолжение следует...
Компанией на тот момент владели ещё ее основатели. У них возникла потребность наладить продажи для новых клиентов премиального французского автопарфюма Через знакомых они нашли человека, который создавал с нуля выстраивал работу отделов продаж. И вот оно! Так случилось наше первое знакомство с брендом.
Что было очевидно: у автопарфюма крутая идея, но исполнение хромает.
Что подумали: что нужно создать свой бренд парфюма для авто в качественном исполнении.
Что сделали по факту: предложили купить компанию.
Мы сделали предложение о покупке компании и через две недели получили положительный ответ.
Так как покупка была через знакомых — очень многое было на доверии (состояние бизнеса, дилеров, производство).
Для нас покупка готового бизнеса была настоящей авантюрой, тогда мы ещё не имели такого опыта.
Что же мы получили? Название бренда вместо готового бизнеса.
Мы, конечно, подрасстроились
Выяснилось, что компания даже не имела налоговой отчетности. Мы покупали компанию со складом продукции и небольшим производством и дилерской сетью, а получили бракованные или неприемлемого качества комплектующие и 6 недовольных дилеров из обещанной рабочей сети в 45 человек — остальные уже давно не работали с компанией по причине, описанной выше.
Обманули? Ну в целом да. Настоящий бизнес по-русски И мы виноваты, что доверились и не углублялись досконально.
Но мы решили не сдаваться. У нас есть идея, хорошая идея, и ее придётся реализовывать с нуля.
Сразу после покупки компании первую партию мы заказали у тех же поставщиков, что сотрудничали с основателями.
Получили, попробовали и убедились, что работать с этим нельзя: плохая резьба, дешевое дерево, шнурки, стекло тонкое и в целом много брака.
Эти 30.000 экземпляров так и лежат на складе на память. Но от цели сделать из классной идеи качественный продукт мы не отказались.
Было очевидно: отношения с партнёрами и работу придётся выстраивать с нуля, искать новых дилеров, открывать точки и самое главное — решать проблему с производством, которого не было. Как говорится: «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». Чтобы решить эти задачи мы привлекли инвестиционные средства и стали вкладывать в компанию. Вкладывать и вкладывать. Снова привлекать инвестиции и снова вкладывать. Мы переделали абсолютно всё: вместо производства «на коленках» - собрали команду профессиональных технологов. Вместо дешёвых закупок в Китае - заказали серьёзное оборудование, чтоы запустить собственное производство. Вместо разбавленной эссенции — создали новую формулу, которая отвечает высоким стандартам.
В компанию было вложено очень много — не только денег, но и сил. Мы не видели прибыли, но продолжали, потому что верили в идею. И получилось.
Самым важным для нас было и остаётся — высокое качество продукта для людей за адекватные деньги. Мы шли к этому три года и продолжаем.
Была проделана колоссальная работа: мы полностью перешли на своё производство, стали тщательно отбирать материалы вплоть до древесины для шариков, проводить опросы клиентов, создавать новые формулы парфюма и улучшать текущие. Каждый продукт мы тестируем, чего не делали основатели. Такая возможность есть благодаря своему производству, которого нет у других брендов. Поэтому мы можем оптимизировать все процессы и постоянно улучшать конечный результат.
Мы нашли классный экономичный способ сделать качественный и дорогой продукт доступным.
На сегодняшний день мы выпускаем в свет только то, что соответствует нашим высоким стандартам качества и ожиданиям.