Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Слушай, возвращаясь к теме про пальто. Решила я проанализировать цены у поставщиков. Например, у тебя даже сурское. Там только оптовая цена 1800-2000. А тут получается со всеми плюшками 2100. Так что вроде выгодно. Меня смущает, что нет вида сзади и застегнутого.А так я бы зеленое купила, конечно. Такой цвет фиг найдешь :(
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Еще я присмотрела себе вот такой свитер. Правда там размер прям впритык
Слушай, какая минималка? Я пальто, наверное, на следующий выкуп оставлю, все взвешу, да и схожу может в какой магаз померять такую модель прямую . У них быстро раскупается? Ты/кто-нибудь брал верхнюю одежду типо пальто?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Сашуль, у меня к тебе вопрос. Ты выхи на оплату даешь с возможнотью дозаказа?
Да конечно ) Выкупать буду в понедельник )
Цитата: Zasonia
Слушай, возвращаясь к теме про пальто. Решила я проанализировать цены у поставщиков. Например, у тебя даже сурское. Там только оптовая цена 1800-2000. А тут получается со всеми плюшками 2100. Так что вроде выгодно. Меня смущает, что нет вида сзади и застегнутого.А так я бы зеленое купила, конечно. Такой цвет фиг найдешь :(
Ну в принципе да, для пальто более менее цена выходит
Еще я присмотрела себе вот такой свитер. Правда там размер прям впритык
Ваще клевый!!!!!!!
Слушай, какая минималка?
Минималка примерно 100 долларов, но в последнее вреям что то не очень эта закупка собирается. ПЛюс - чем больше наберем тем дешевле доставка ))
У них быстро раскупается?
Да нет , не очень, можно и на следующий выкуп оставить
Ты/кто-нибудь брал верхнюю одежду типо пальто?
Нет, у них одежка совсем недавно появилась, пока мало кто что заказывал. Я пока только футболку брала ))