Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки у кого есть опыт пользования,поделитесь,пожалуйста, как вам.
у меня :)
Очень вкусный кофе получается плотный такой. Я его пью со сливками исключительно, потому что с молоком невкусно, не та плотность. Кофе из турки уже не такой вкусный после гейзерной кофеварки
Изначально я купила гейзерную кофеварку маме, потом она мне рассказала о вкусности кофе и я приобрела кофеварку себе и нисколько не жалею!
Лучше брать на максимальное количество чашек, потому что чашка в их понимании - это видимо чашка под эспрессо, то есть очень маленькая. Сейчас у меня кофеварка на 6 чашек и мне хватает на одну кружку и чуть-чуть. Вот так Если есть еще вопросы,то задавай :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
натали75, добрый вечер! Очень классная помощница - особенно удобно утром! Я сама кофе не пью а муж у меня ставит ее первым делом на плиту как встал из постели и она самостоятельно варит кофе, в отличии от кофе не нужно стоять и контролировать чтоб не выбежал кофе. В это время делаешь дела свои .... душ, зубы чистишь!)))) У нас была такая ТМ ТЕСКОМА - дарили нам. Но муж ее засунул в посудомойку пока я не видела) и она вся облезла. Сейчас срочно нужно замену приобрести!!! У нас была маленькая - точно не знаю, кажется на 2 чашки! Это мизирная порция!!! Сейчас с учетом всего хочется минимум на 6 брать - тогда это полноценная чашка выходит. Как раз для любителей кофе! Думаю, тоже будете довольны!
Zasonia, Наталья, а вы как моете эту кофеварку??? Руками?) Или этой ТМ можно в посудомойке??? И еще, подскажите, получается алюминевая дешевле только из-за цвета??? Она такая же по качеству как и цветные???? Или почему?