Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, кто еще хочет забрать из дома пишите до завтрашнего вечера. Завтра вечером буду грузить все в машину сестры! Чтобы я успела оставить дома ваши заказы :)
Все, кто писал и просил забрать из дома, отложила ваши заказы :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа! Попробовала все чаи, вкусно! Спасибо тебе. Большое спасибо за подарочек, очень приятно было! Еще раз прости, что так резко заехала. Неожиданно были в той стороне ну и я не удержалась конечно.
Наташа! Попробовала все чаи, вкусно! Спасибо тебе. Большое спасибо за подарочек, очень приятно было! Еще раз прости, что так резко заехала. Неожиданно были в той стороне ну и я не удержалась конечно.
Да ну брось. Все нормально;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Оль, завтра с Машей повезем свои закупки. Так как они у нас большие (в ЦР не принимают пока большие закупки на старое место. Принимать будут на новом месте с четверга).
Ты можешь забрать с работы в принципе, если в ЦР собралась :)
ДВ! Наташа, спасибо большое за чай и забавный подарочек! Так приятно... Вечером напекла слоек с конфитюром из соседней закупки, заварила любимый чай, м-м-м, душевно!
Девочки, доброе утро! Давно я что-то не писала и мы не разговаривали. Не, Наташка не черствая, просто неделя вся загружена подзавязку. Вечером хватает сил только лишь чтобы доползти до кровати
Вчера мы с сестрой сдались в ЦР :) В новый ЦР :) Классно там, светло, чисто, свежий воздух. Красотаааааа
Девочки, прошу обратить внимание, что пока вы не получите уведомления, то вам ничего не выдадут. Соответственно, ждем уведомления и потом идем забирать :)