График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
17 февраля 2015 10:39
Все вместе призываем весну!!! Мерзнуть надоело!!

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Gelbfrau
Шопоголик
17 февраля 2015 11:59
Наташа, я встала на Чай с корицей, можно к нему приложить, мне не к спеху. спасибо.

Zasonia
Организатор
17 февраля 2015 12:36
Цитата: Gelbfrau
Наташа, я встала на Чай с корицей, можно к нему приложить, мне не к спеху. спасибо.

Не за что. Все в этот выкуп сделаем ad  

--------------------

Gelbfrau
Шопоголик
17 февраля 2015 22:39
спасибки, только сегодня сил нет в Сбер заходить, завтра с утра оплачу.

olkalex
Шопоголик
17 февраля 2015 22:44
Наташенька, дв, а ты мне посоветуешь черный чай без добавок, но с послевкусием - типо КимунОра с типсами и Красного молочного?

Elish
Шопоголик
17 февраля 2015 22:54
Наташа, добрый вечер! Только что привезли мне чаи, Александрию ты мне два раза положила) жду счёт.

ulik
Шопоголик
17 февраля 2015 22:54
Наташа, не удержалась опять)) такая чудесная картинка у тебя с летними цветами ( и где ты их только находишь?), захотелось новых вкусов чайных попробовать!

Zasonia
Организатор
17 февраля 2015 23:27
Цитата: Elish
Наташа, добрый вечер! Только что привезли мне чаи, Александрию ты мне два раза положила) жду счёт.

Девочки, вы золотые у меня прям!!! cv

Александрия очень объемная получилась. Разложила в два пакетика по 50гр :)

Спасибо Вам за ответственность!!! 

--------------------

Zasonia
Организатор
17 февраля 2015 23:30