График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
16 марта 2015 21:25
натали75, конечно :)

Лови [attachment=147271] 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
16 марта 2015 23:00
Девочки, давайте потихонечку закрывать открытые рядочки :)

Чай Пуэр Эрл Грей Синий Цветок (осталось 2 места по 100гр)
Артикул: 44015

Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.

Краткое описание: Пуэр с добавлением лепестков василька, ароматизированный маслами бергамота.

Чай Gutenberg ароматизированный Пуэр земляничный десерт (осталось 3 места по 100гр)
Артикул: 44011

Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.

Краткое описание: Пуэр с добавлением ягод земляники. Чай ароматизирован натуральными маслами.

Кимун ОР красный с золотыми типсами (осталось 1 место 100гр)
Артикул: 42021

Как приготовить: Заваривать 2 минуты при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.

Краткое описание: Этот чай выращивается в провинции Аньхой. При заваривании получается настой насыщенного красного цвета с богатым, запоминающимся вкусом и приятным послевкусием. Кимун входит в тройку самых ароматных чаев в мире.
Чай Gutenberg зеленый ароматизированный Сказки Шахерезады (осталось 4 места по 100гр)
Артикул: 35014

Как приготовить: Заваривать 3-4 минут при температуре воды 85С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.