Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Видимо сидеть и ждать отметки орга, либо минуса в репутацию, если деньги не дошли
Почему-то кому-то оплаты отмечают, кому-то нет.
Олеся, вы как-то отреагируйте, пожалуйста. Я не ради праздного интереса спросила про оплату. Я правда переживаю дошли вам деньги или нет. Вас подводить я не хочу и если необходимо буду разбираться с банком.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Олеся,тоже интересует вопрос о поступлении оплаты.уже были проблемы с банком.деньги вовремя не поступали.проставьте оплаты или сообщите о не поступлении средств
Подскажите, пожалуйста, где вообще смотреть статус оплаты?
Смотреть во вкладке мои заказы (справа вверху), если слева от позиций, которые Вы решили приобрести стоит пиктограмма: касса - выставлен счет, нужно оплачивать; монетки - Ваша оплата прошла и Орг-ом отмечена...
Смотреть во вкладке мои заказы (справа вверху), если слева от позиций, которые Вы решили приобрести стоит пиктограмма: касса - выставлен счет, нужно оплачивать; монетки - Ваша оплата прошла и Орг-ом отмечена...
Спасибо! Странно, счет оплатила, а монетка все никак не появляется. То ли в банк бежать, то ли дальше ждать?
Девочки, думаю нет повода паниковать! Заказывала у Олеси сухофрукты раз 5, все было в порядке, проблем с отметкой об оплате (да и вообще каких-либо нареканий как к оргу)) никогда не было. На прошлой неделе, как раз перед выкупом, Олеся упоминала, что только вернулась из роддома, возможно просто нет времени все отметить.
Спасибо! Странно, счет оплатила, а монетка все никак не появляется. То ли в банк бежать, то ли дальше ждать?
ДД! Бежать ни куда не надо, Было очень много сумм, по этому нынче долго оплаты отмечала. практически всех уже отметила, есть по некоторым вопросы, дак я буду созваниваться