Вопросы и новости сайта 💬

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
28 июля 2016 02:40
Цитата: i-ejevika
Появилась функция "мои желания" , а как ей пользоваться?

Мы запустили новый раздел Школьные товары, где показан список товаров с витрин закупок, любой товар можно добавить себе в закладки (желания) и он отобразится в вашем профиле (меню Мои желания). Скоро так можно будет просматривать не только школьные товары, но и все остальные категории на сайте.

Цитата: Tacsha
Здравствуйте, подскажите как сейчас отправить сообщение продавцу с ютумарта?

Здравствуйте. Продавцу можно написать в карточке заказа или в карточке товара на вкладке Вопросы по товару.

Цитата: зая
Добрый день! Уже два дня при открытии любой страницы всплывает такое окно Ваш город? ДаНет

Здравствуйте. Попробуйте в другом браузере. Если проблема остается, напишите нам на почту подробности (каким браузером пользуетесь, скриншот экрана) 

OlgaOlga
Шопоголик
Репутация: - 31 + Сообщений: 393
31 июля 2016 09:35
Добрый день! Не получается вставить фотографию, где-то раньше читала как это делается, но сейчас не могу найти. Подскажите пожалуйста.

FloraS
Шопоголик
Репутация: - 48 + Сообщений: 2845
4 августа 2016 21:34
Добрый вечер. С 29 июля весит напоминалка о неоплаченном счёте. Последний счет был выставлен и оплачен 29 числа. Уведомление отправлено, оплата отмечена. Вводит в заблуждение, посмотрите пожалуйста как можно решить эту ситуацию. Спасибо) 

Bambino Mio
у мамы шопоголика муж голожопик зато дитя красаваааа... Организатор Моя витрина
Репутация: - 669 + Сообщений: 32767
5 августа 2016 11:48
Цитата: OlgaOlga
Добрый день! Не получается вставить фотографию, где-то раньше читала как это делается, но сейчас не могу найти. Подскажите пожалуйста.
если вы будуте фото вставлять с другого ресурса, например из ВК, то можнопросто скопировать... 
Если хотите с компьютера загрузить нужно нажать на открытую желтенькую  папочку . 

--------------------

Студия мастер-классов (дни рождения, девичники , свидания, арт-вечеринки https://vk.com/art_akadem

natusiklapusik
Шопоголик
Репутация: - 91 + Сообщений: 1143
18 августа 2016 11:43
ДД! не работает кнопка в личных сообщениях  "выделить все сообщения галочкой". браузер IntExp.

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 августа 2016 12:17
Цитата: natusiklapusik
ДД! не работает кнопка в личных сообщениях  "выделить все сообщения галочкой". браузер IntExp.
 

Здравствуйте. Не рекомендуем использовать Internet Explorer, попробуйте любой другой браузер, например Google Chrome или Яндекс.Браузер 

HappyCat
Шопоголик
Репутация: - 541 + Сообщений: 3246
22 августа 2016 01:07
Привет. Подскажите, пожалуйста,
1. Оочень плохо работать с сайтом с айпада, оооочень медленно грузит, список моих заказов от первой строки до последней я могу прокрутить в лучшем случае минут за 20, саму информацию с сервера айпад грузит оч долго, остальные операции осуществляются так же медленно, минуты 3 грузится закупка, например, и то только если в ней не очень много выставлено на витрину. Галочка в таблице заказов ставится минуты две. Сегодня мне нужно было найти заказ в архиве, так вот вся эта операция (прокрутить список заказов до низа, нажать на кнопку архива, архив отсортировать по оргу и дойти до нужного заказа в списке) у меня заняла 40!!!!минут. С другими сайтами (ни с одним) таких проблем не возникает. Интернет быстрый, у меня ни одно видео никогда не зависало. Что- то можно с этим сделать, или мириться как с данностью?
2. Есть ли функционал, который позволяет внести определенного орга в черный список, чтобы не видеть его закупок? Сегодня не глядя жамкнула на заказ, не посмотрела, что это орг, с единственным которым я работать не хочу. Оч неприятно.
3. Касательно фото. Подскажите пожалуйста, кнопочка для вставления фото с компа (в мом случае с айпада) появляется у пользователей с какого то уровня? У меня такой кнопочки нет, и очень жаль, покупаю много, хотелось бы помочь организаторам, выставив хвасты того, что получаю, вещи хорошие и добротно сделанные. Ее у меня нет, потому что я еще не доросла до какого- то уровня? Или ее на айпаде нет? 

Спасибо большое! 

Raiska
Шопоголик
Репутация: - 807 + Сообщений: 14015
22 августа 2016 09:40
Ириночка, здравствуйте) 
Цитата: HappyCat
3. Касательно фото.
 
У Вас есть такая панель, когда Вы нажимаете "Ответить" или "Быстрый ответ"?
 

Если есть - на неё жамкайте и появится такое окно:
 
В строчку "Адрес изображения" вставляете ссылку на Ваше фото и нажимаете кнопочку "Вставить"
Чтобы у фото появилась ссылка: используйте http://radikal.ru/, загружаете туда фото и ему присваивается ссылка))


Сообщение отредактировал Raiska - 22 августа 2016 09:40

--------------------
РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
22 августа 2016 10:43
Цитата: HappyCat
Привет. Подскажите, пожалуйста, 1. Оочень плохо работать с сайтом с айпада, оооочень медленно грузит, список моих заказов от первой строки до последней я могу прокрутить в лучшем случае минут за 20, саму информацию с сервера айпад грузит оч долго, остальные операции осуществляются так же медленно, минуты 3 грузится закупка, например, и то только если в ней не очень много выставлено на витрину. Галочка в таблице заказов ставится минуты две. Сегодня мне нужно было найти заказ в архиве, так вот вся эта операция (прокрутить список заказов до низа, нажать на кнопку архива, архив отсортировать по оргу и дойти до нужного заказа в списке) у меня заняла 40!!!!минут. С другими сайтами (ни с одним) таких проблем не возникает. Интернет быстрый, у меня ни одно видео никогда не зависало. Что- то можно с этим сделать, или мириться как с данностью? 2. Есть ли функционал, который позволяет внести определенного орга в черный список, чтобы не видеть его закупок? Сегодня не глядя жамкнула на заказ, не посмотрела, что это орг, с единственным которым я работать не хочу. Оч неприятно. 3. Касательно фото. Подскажите пожалуйста, кнопочка для вставления фото с компа (в мом случае с айпада) появляется у пользователей с какого то уровня? У меня такой кнопочки нет, и очень жаль, покупаю много, хотелось бы помочь организаторам, выставив хвасты того, что получаю, вещи хорошие и добротно сделанные. Ее у меня нет, потому что я еще не доросла до какого- то уровня? Или ее на айпаде нет? 


Здравствуйте!

Мы вам отвечали ранее по email.

1) Судя по всему, проблема индивидуальная, т.к. у нас не подтверждается и никто с подобным не обращался. Чтобы определить причину, нужен или ваш планшет для тестирования, или, хотя бы, точно такая же модель.

2) К сожалению, такого нет, в данном случае можно только сразу отменить заказ. 

3) Вставлять фото в посты с компьютера могут только организаторы. Но вы можете использовать алгоритм, который описала выше Raiska, когда фото сначала загружается на какой-то другой сайт, а сюда вставляется с помощью ссылки на него. Для хвастов участников мы сделали специальный функционал Отзывы (кнопка вверху каждой темы), где можно загружать изображения с компьютера. 
alt


Сообщение отредактировал Admin - 22 августа 2016 10:44

HappyCat
Шопоголик
Репутация: - 541 + Сообщений: 3246
24 августа 2016 09:29
1. По мэйлу Вы ответили, что будете тестить, и чем закончился процесс- я не знаю. Так же по мэйлу я сообщала Вам модель планшета- Обычный Ipad Mini,  быстрая и надежная машина. Список заказов всегда листаю минут 30, просто прокрутить не удается, зависает. 
 2. Понятно.
3. Маленькая кнопочка с деревом на панели инструментов есть, но я понятия не имею, какой путь до файла в айпаде указывать в соответствующем поле. В компе- понятно, в айпаде- не знаю, как прописывать местонахождение файла. В общем, понятно, комп нужен.  
В Отзывы я пыталась вставить отзыв, тоже не дало, написало, что я не имею прав на это действо. Попробую сегодня еще раз. Спасибо.


Сообщение отредактировал HappyCat - 24 августа 2016 09:31

i-ejevika
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 463
26 августа 2016 15:57
Здравствуйте. Что делать, если по организатору закрыли все закупки без обьяснения причин, сам организатор не появляется на сайте, и не отвечает на СМС.? Можно забыть о товаре и о деньгах? Мол, сами виноваты, знали куда пришли? Или администрация сайта сама выходит на организатора? 

IrinaY
Шопоголик
Репутация: - 244 + Сообщений: 9842
26 августа 2016 16:23
i-ejevika, какой организатор? Если s_nastena
 То в другой теме писали 
Цитата: IrinaY
Цитата: Admin Здравствуйте! Организатору дан срок до 3 сентября на осуществление всех возвратов.   

i-ejevika
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 463
26 августа 2016 16:26
IrinaY, да, по ее закупкам. Спасибо

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
26 августа 2016 23:53
Цитата: i-ejevika
Здравствуйте. Что делать, если по организатору закрыли все закупки без обьяснения причин, сам организатор не появляется на сайте, и не отвечает на СМС.? Можно забыть о товаре и о деньгах? Мол, сами виноваты, знали куда пришли? Или администрация сайта сама выходит на организатора? 

Здравствуйте! Во всех ее темах написано, что нужно сделать для возврата. 

i-ejevika
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 463
26 августа 2016 23:57
Цитата: Admin
Здравствуйте! Во всех ее темах написано, что нужно сделать для возврата. 

Админ, мы так и сделали. Но организатора нет на сайте с 19/08, как она сможет прочитать наши сообщения. Об этом мы и переживаем - зайдет ли она на сайт.... 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
26 августа 2016 23:59
Цитата: i-ejevika
Админ, мы так и сделали. Но организатора нет на сайте с 19/08, как она сможет прочитать наши сообщения. Об этом мы и переживаем - зайдет ли она на сайт.... 

Если писать каждый день в разных темах об этом, процесс не ускорится, но начнут переживать и уастники других закупок у других организаторов, хотя к этому нет никаких оснований. Организатор в курсе и процесс начат. У нас на сайте больше 100 организаторов, и иногда случается так, что у кого-то не получатеся продолжать работу и его закуки передаются другим.


Сообщение отредактировал Admin - 27 августа 2016 00:03

Olgica
Шопоголик
Репутация: - 225 + Сообщений: 6063
1 сентября 2016 21:22
Уважаемый Admin,несколько раз писала  с просьбой выслать мне пароль для входа в закрытую закупку по Америке .высылала копии оплат в этой закупке ,ответа нет ,что то делаю не так?

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
1 сентября 2016 23:01
Цитата: Olgica
Уважаемый Admin,несколько раз писала  с просьбой выслать мне пароль для входа в закрытую закупку по Америке .высылала копии оплат в этой закупке ,ответа нет ,что то делаю не так?
 
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, куда писали, у нас нет от вас ни одного сообщения. Можете написать мне в личные сообщения номера заказов, которые ждете, отправлю вам пароль.


Сообщение отредактировал Admin - 1 сентября 2016 23:01

lysa
Шопоголик
Репутация: - 8 + Сообщений: 106
2 сентября 2016 20:14
Здравствуйте, очень бы хотелось, чтоб заголовок последние отзывы был ссылкой на ВСЕ последние отзывы, а не только на последние три. Т.к. заходить в каждый раздел и читать отзывы не так интересно. А тут увидел отзыв случайно (хотя о такой закупке и "не подозревал") и сделал заказ. aa

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
3 сентября 2016 12:24
Цитата: lysa
Здравствуйте, очень бы хотелось, чтоб заголовок последние отзывы был ссылкой на ВСЕ последние отзывы, а не только на последние три. Т.к. заходить в каждый раздел и читать отзывы не так интересно. А тут увидел отзыв случайно (хотя о такой закупке и "не подозревал") и сделал заказ.

Здравствуйте! Спасибо за предложение, сделаем :) 

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!