Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Сказка в стихах «Крокодил» – первое детское произведение Корнея Чуковского – была впервые напечатана в 1917 году под названием «Ваня и крокодил». Книгу ждал поразительный, неслыханный успех у детской аудитории. Чуковский так разъяснял смысл своей сказки: «Это поэма героическая, побуждающая к совершению подвигов. Смелый мальчик спасает весь город от диких зверей, освобождает маленькую девочку из плена, сражается с чудовищами и проч.»
В первой части сказки – борьба Вани Васильчикова с жестоким Крокодилом для спасения целого города. Во второй части – протест против заточения вольных зверей в тесные клетки зверинцев и освободительный поход медведей, слонов, обезьян для освобождения порабощённых зверей. В третьей части – героическое сражение Вани, защищающего угнетённых и слабых. В конце третьей части – протест против завоевательных войн: Ваня освобождает зверей из зверинцев, но предлагает им разоружиться, спилить себе рога и клыки. Те согласны, прекращают смертоубийственную бойню и начинают жить в городах на основе братского содружества... В конце поэмы воспевается будущий светлый век, когда прекратятся убийства и войны...
Сказка получилась всевозрастная. Дети воспринимают её как историю о храбром мальчике; вдумчивые взрослые увидят в ней антивоенный памфлет и зададут себе вопрос: догадывался ли автор, что он изобразил в «Крокодиле» один из серьезнейших глобальных конфликтов XXI века: противостояние природы и цивилизации?
Вся сказка искрится и переливается самыми затейливыми, самыми изысканными ритмами – напевными, пританцовывающими, маршевыми, стремительными, разливисто-протяжными. Каждая смена ритма приурочена к новому повороту действия, появлению нового персонажа или новых обстоятельств, к перемене декораций и возникновению иного настроения. Под стать сюжету и языку сказки выразительные, незаслуженно забытые иллюстрации художников-мультипликаторов Вадима Курчевского и Николая Серебрякова.
Рекомендуется детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также взрослым, неравнодушным к детской классической литературе.
Ни одно существо из далекого прошлого не покоряло воображение современного ребенка так, как динозавры. Дети умиляют любящих матерей, с лёгкостью запоминая и выговаривая сложнопроизносимые и звучные названия: тираннозавр, игуанодон, пахицефалозавр и т.д. Мультипликаторы давно превратили «ужасных ящеров» в милых зверюшек, а издатели регулярно возвращаются к этой теме.
В этом ряду книга «Такие разные динозавры» занимает особое место. Она была задумана как первое знакомство ребёнка с миром динозавров, поэтому не обременена сложными терминами и практически вся построена в игровой форме. Диалоги и описания предельно просты и увлекательны, вместе с тем вся информация абсолютно точна с научной точки зрения.
Первая часть книги, нарисованная молодым московским мультипликатором Филиппом Яриным – это попытка представить, как мог бы выглядеть день из жизни динозавров, как бы они могли взаимодействовать и почему. Это похоже на раскадровку захватывающего фильма, в котором смешно нарисованные ящеры охотятся, сражаются, и постоянно обмениваются репликами.
Во второй, энциклопедической части, проиллюстрированной мэтром московской анималистики Александром Сичкарём, описаны и детально прорисованы самые популярные виды динозавров, а также их «соседи» и современники – летающие и плавающие ящеры и млекопитающие. Они изображены настолько правдоподобно, что кажутся нарисованными «с натуры».
В самом конце книги помещены вопросы и задания, выполняя которые читатель может вернуться к прочитанному, усвоить названия древних рептилий и некоторые палеонтологические понятия.
Книга помогает маленькому ребёнку получить представление о среде, в которой обитали динозавры, об их образе жизни, разнообразии видов. А также о нелегком труде ученых-палеонтологов, о процессе поиска, изучения и воссоздания древних рептилий.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»... Такой подзаголовок мог бы быть у этой отличной мальчишечьей ретро-книги, написанной Ольгой Высотской в 1954 году. А ещё это книга о хорошей и нужной профессии.
Маленький мальчик Саша ходит в детский сад, но он самостоятельный ребенок. Его мама – водитель троллейбуса – уходит на работу очень рано. «В детский сад доехать просто, / У Саши провожатых нет. / Но он обходится без взрослых / И сам берёт себе билет». Мамина работа описана уважительно и обстоятельно – такой мамой можно гордиться.
Одно из лучших мест в книги – подробное, абсолютно достоверное и очень интересное описание, как и что устроено в троллейбусном парке: мойка, специальные щётки-душ, «канава» для осмотра троллейбуса снизу, работа инженеров, жестянщиков и маляров. И, конечно, как в большинстве ретро-книг, в сюжет вплетены педагогика и мораль: на проезжей части надо быть внимательным. Вот под колеса маминого троллейбуса чуть не попал нерадивый мальчуган. К счастью все закончилось благополучно: «Могла случиться с малышом / Сейчас беда большая! / Но если мама за рулём, / Она не оплошает: / Как тормознет она! / Глядим – мальчонка цел и невредим».
Простая история о маме, мальчиках и троллейбусе правдоподобно и с любовью проиллюстрирована художниками Елизаветой Волянской-Ухановой и Борисом Ухановым.
Книга рекомендуется детям дошкольного возраста, но она доставит ностальгическое удовольствие и взрослым. По сути эта книга – памятник эпохе Волго-Дона, Первомая, красных флажков и разъезжающих по улицам «грузовиков строительного треста», словом, тех давних времен, когда наши бабушки и дедушки были маленькими и гуляли во дворах без присмотра.
Весёлые «Денискины рассказы» известны нескольким поколениям: детям, родителям, бабушкам и дедушкам. Это самое читаемое и перечитываемое наследие писателя Виктора Юзефовича Драгунского. Но мало кто знает, что Драгунский в молодости работал на манеже Московского цирка Рыжим клоуном и описал всё, что было им пережито, в лирической повести для взрослых «Сегодня и ежедневно». Главный герой повести – цирковой клоун Николай Ветров, человек, чья работа – смешить людей. Фрагмент повести, повествующий о талантливой цирковой артистке – дрессированной слонихе, с небольшой авторской доработкой превратился в отличный рассказ для детей «Слониха Лялька».
Сюжет рассказа прост: слониха Лялька заболела, а клоун Николай Ветров вылечил её, потому что «крепко любил и уважал», и была она для него «дороже старого друга». Из этой «малой» истории» выстраивается большая история человека с добрым сердцем, щедрого, бескорыстного, влюблённого в свою профессию, нежно и трепетно относящегося к своему главному зрителю – детям, для которого цирк – это родной дом и целая Вселенная.
Рассказ интересен и с познавательной точки зрения, поскольку автор подробно описывает цирковое закулисье.
Переиздание книги «Слониха Лялька» возрождает иллюстрации незаслуженно забытого художника Игоря Алексеевича Кононова, много работавшего с детскими издательствами в 60-70х годах XX века.
Пётр Иванович Багин – многогранный человек, талантливый художник, одинаково прекрасно владеющий и карандашом и словом, – написал и нарисовал красивую, интересную и полезную книгу-картинку – настоящую энциклопедию животных среднерусского леса.
Разворотные иллюстрации, посвящённые каждому месяцу в году, не просто выразительны и живописны, они еще и абсолютно точны с зоологической точки зрения. За зимой приходит весна, вслед за весной – лето и осень… Вокруг маленького читателя ходят медведи, олени, лоси, белки, лисы, зайчата, рыси. Птицы строят гнезда, звери роют норы. Птенцы выбираются из яиц, головастики – из икринок, зверята сосут материнское молоко.
Это настоящая прогулка по лесу – по тропкам и полянам, опушкам и пригоркам, в ходе которой ребёнок наблюдает, прислушивается, подмечает малейшее движение… А еще он узнает, что обитатели леса живут непростой жизнью, вступают друг с другом в сложные отношения и действуют в соответствии со своими природными повадками.
Книга рекомендуется для чтения взрослыми детям, а также для совместного разглядывания уникальных иллюстраций, появлению которых предшествовала кропотливая, исследовательская работа автора.
Ни одно существо из далекого прошлого не покоряло воображение современного ребенка так, как динозавры. Дети умиляют любящих матерей, с лёгкостью запоминая и выговаривая сложнопроизносимые и звучные названия: тираннозавр, игуанодон, пахицефалозавр и т.д. Мультипликаторы давно превратили «ужасных ящеров» в милых зверюшек, а издатели регулярно возвращаются к этой теме.
В этом ряду книга «Такие разные динозавры» занимает особое место. Она была задумана как первое знакомство ребёнка с миром динозавров, поэтому не обременена сложными терминами и практически вся построена в игровой форме. Диалоги и описания предельно просты и увлекательны, вместе с тем вся информация абсолютно точна с научной точки зрения.
Первая часть книги, нарисованная молодым московским мультипликатором Филиппом Яриным – это попытка представить, как мог бы выглядеть день из жизни динозавров, как бы они могли взаимодействовать и почему. Это похоже на раскадровку захватывающего фильма, в котором смешно нарисованные ящеры охотятся, сражаются, и постоянно обмениваются репликами.
Во второй, энциклопедической части, проиллюстрированной мэтром московской анималистики Александром Сичкарём, описаны и детально прорисованы самые популярные виды динозавров, а также их «соседи» и современники – летающие и плавающие ящеры и млекопитающие. Они изображены настолько правдоподобно, что кажутся нарисованными «с натуры».
В самом конце книги помещены вопросы и задания, выполняя которые читатель может вернуться к прочитанному, усвоить названия древних рептилий и некоторые палеонтологические понятия.
Книга помогает маленькому ребёнку получить представление о среде, в которой обитали динозавры, об их образе жизни, разнообразии видов. А также о нелегком труде ученых-палеонтологов, о процессе поиска, изучения и воссоздания древних рептилий.
В сказке говорится о царе Дадоне и удивительном подарке мудреца – золотом петушке, который предупреждал о приближении врагов. В ответ Дадон обещал мудрецу исполнить любое его желание. С появлением петушка воинственные соседи присмирели. И вот петушок трижды предупреждает о какой-то опасности на востоке. Но вместо вражеских войск сначала оба сына царя, а затем и сам Дадон находят неземной красоты шамаханскую царицу. Она и оказывается тем самым врагом, о котором предупреждал золотой петушок: от нее погибают два сына Дадона, оба их войска, от нее гибнет мудрец, настойчиво требующий у Дадона исполнения его неосторожного обещания. От нее гибнет и сам старый Дадон. Сказка заканчивается нравоучением: «Сказка ложь, да в ней намек! / Добрым молодцам урок».
У детей может возникнуть много вопросов по содержанию сказки. Непонятно, зачем петушок кричал в первый раз, ведь никто не нападал; зачем братья поубивали друг друга; кто такой скопец и зачем скопцу царица; куда и почему потом эта царица пропала... По содержанию «Сказка о золотом петушке» примыкает к существующим в народном творчестве шутливым сказкам, повестям, анекдотам на тему о том, что женская красота страшнее всякого врага.
Стоит ли читать такую сказку ребенку? Безусловно, стоит. Сказки Пушкина не имеют возрастных границ. Они не только богаты своими незабываемыми сюжетами, но еще и стилистически безупречны и обладают особой силой слова. К тому же «Сказка о золотом петушке» предостерегает от соблазна решать свои проблемы волшебными средствами, надеясь на других и не тратя собственных усилий.
Переиздание книги подготовлено по оригиналам рисунков Владимира Конашевича.
Рекомендуется детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителям для прочтения и перечтения гениального текста, а также для рассматривания прекрасных иллюстраций Владимира Конашевича.
Сказка классика русской литературы А.С. Пушкина о том, что жадность до добра не доводит, хорошо известна вот уже почти два столетия.
Старик с женой живут у моря. Однажды в сети старика попадает необычная золотая рыбка, способная говорить человеческим языком. Рыбка молит отпустить её в море, и старик отпускает её, не прося награды. Возвратившись домой, он рассказывает о произошедшем жене. Она обругивает его и заставляет вернуть рыбку и потребовать награду, хотя бы новое корыто. Старик зовёт рыбку, она появляется и обещает исполнить его желание. Возвратившись домой, он видит у жены новое корыто. Однако аппетиты старухи всё возрастают — она заставляет мужа возвращаться к рыбке снова и снова, требуя для себя всё новых и новых наград. Море, к которому подходит старик, каждый раз меняется от спокойного ко всё более взволнованному, а под конец — штормящему.
В конце концов зарвавшаяся старуха требует, чтобы рыбка сделала её «владычицей морскою», причём сама рыбка должна была бы служить у неё «на посылках». Рыбка не отвечает на просьбу старика, а когда он возвращается домой, то видит старуху, лишённую всего дарованного и сидящую у старого разбитого корыта. В русскую культуру вошла поговорка «остаться у разбитого корыта» — т. е. остаться ни с чем.
Сказка интересна, понятна и полезна детям, но всю её изощренную иронию и стилистическую безупречность способен оценить только взрослый читатель. Переиздание книги подготовлено по оригиналам рисунков Владимира Конашевича.
Рекомендуется детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителям для прочтения и перечтения гениального текста, а также для рассматривания прекрасных иллюстраций Владимира Конашевича.
Пётр Иванович Багин – многогранный человек, талантливый художник, одинаково прекрасно владеющий и карандашом и словом, – написал и нарисовал красивую, интересную и полезную книгу-картинку – настоящую энциклопедию животных среднерусского леса.
Разворотные иллюстрации, посвящённые каждому месяцу в году, не просто выразительны и живописны, они еще и абсолютно точны с зоологической точки зрения. За зимой приходит весна, вслед за весной – лето и осень… Вокруг маленького читателя ходят медведи, олени, лоси, белки, лисы, зайчата, рыси. Птицы строят гнезда, звери роют норы. Птенцы выбираются из яиц, головастики – из икринок, зверята сосут материнское молоко.
Это настоящая прогулка по лесу – по тропкам и полянам, опушкам и пригоркам, в ходе которой ребёнок наблюдает, прислушивается, подмечает малейшее движение… А еще он узнает, что обитатели леса живут непростой жизнью, вступают друг с другом в сложные отношения и действуют в соответствии со своими природными повадками.
Книга рекомендуется для чтения взрослыми детям, а также для совместного разглядывания уникальных иллюстраций, появлению которых предшествовала кропотливая, исследовательская работа автора.