Масло сливочное \"Иваново\" прошло все тесты: плавится правильно, после морозилки колется.. Самое главное правильно плавится и растворяется в воде (на фракции не делится). Это масло обычное, не сладко сливочное, но это МАСЛО!
Опять повелась на отзывы, что масло хорошее. Заказала и опять получила спред от производителя Иваново, либо я очень требовательная, но это не качественное сливочное масло. В прошлый раз брала производства Ижевск, та же самая история. Придется использовать как маргарин в выпечку. К работе организатора претензий нет, спасибо за оперативность))
Брала в этот раз творог 9%, очень по вкусу понравился, для любителей выпечки очень подойдет, т.к мягкий и без комочков, не зернистый как на картинке.
Ещё сметану ГОСТ 20% \"Пермский край\" взяла, очень понравилась и по вкусу и то, что густая, редко встретишь в магазине такую.
А ещё для меня важно, что ни творог и ни сметана не кислят.
Спасибо за такую закупку!
Брала новинку масло. Я не специалист, конечно, но мне нравится. Цвет светло-желтый, свежее. По вкусу обычное хорошее масло, буду брать еще. Работа организатора на высоте,как всегда
Шоколадный крем это просто нечто! Мне он очень сильно напоминает плавленый шоколадный сыр \"Омичка\", только более мягкой текстуры. В общем вкуснятина) Упаковано хорошо, единственное пожелание - было бы здорово если бы дописывали даты произведено/годен до. Чтобы представлять сколько можно его есть времени))
А вообще спасибо организатору!
Заказывала \"масло сливочное расфасовано +-1 кг(про-во УВА,Ижевск) (масло сливочное) \" оказался маргарин, капец целый кг, я даже для стряпни покупаю сливочное