Отзывы о закупке: КОМНАТНЫЕ ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ

5.0
Общая оценка
закупки
Отзывы участников закупки, напишите и вы свой отзыв!

Вернуться в закупку

Gold Fish
Шопоголик
+1
Отзыв #3696
5.0 12 Августа 2016 19:21
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

В начале июля получила Эустому Джапан Лавендер 10*17 и Бегонию Клара 12*30, конечно цветы болеют после транспортировки, у бегонии большинство листочков были поломаны, она очень хрупкая, их со временем пришлось убрать, но цветочки не сбросила отцвела всеми с какими приехала, один из отростков пришлось удалить, т.к. загнил, я не специалист в цветах, поэтому просто отрезала и присыпала место среза древесным углем. Эустома сразу сбросила все цветы и бутоны и появились несколько желтых листьев, прочитала, что очень капризная и не любит много воды, поливаю раз в неделю стоит на западном окне (летом достаточно жаркое место) из трех растений которые были в транспортировочном горшке выжили два и сейчас когда фотографировала даже обнаружила один маленький бутон. Пересадила оба растения после получения где-то на 8-9 день. Бегония конечно лысенькая, но главное живая, есть реальная надежда что наберет силу, потому что активно выпускает новые листочки. Вот мои цветочки через месяц после получения.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Clyayn
Шопоголик
0
Отзыв #3446
5.0 12 Июля 2016 20:49
Оценки:
Работа организатора:

Конечно, буду еще участвовать) как смогу сразу забирать из ЦР
Очень хороший выбор и очень хороший и внимательный организатор.
Юлия, спасибо еще раз за цветочки и оперативную доставку в ЦР :)
Первый: Мандевилла, засох очень, обрезала веточки и поставила в ведерко с водой, не пересаживала. Вот и первые листочки появились :)
Второй: Адениум, он засуху пережил на ура, но в нем я и не сомневалась :)

Wilma
Организатор
0
Отзыв #3314
5.0 24 Июня 2016 20:12
Оценки:
Работа организатора: