Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ya-julia,я как-то помогала ребятам в ЦР на выдаче и выдавала эту сгущенку, она стояла просто на полках. Прошлый организатор не поднима вопрос о выставлении ее в холодильник. Да и не влезла бы она никак.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Смешные вы девочки. Орг долго не сдает - плохо, орг быстро сдает - тоже плохо :))))
Маша сгущенку получила только вчера. Вчера или сегодня вы получили бы сообщение о сданной сгущенке врядли бы что-то изменилось, согласитесь? :)
А вообще, девочки, Маша с маленьким ребенком и вывихнутой ногой (муж в коммандировке), при этом она домой затащила 80кг сгущенки и сегодня спустила в машину, чтобы для вас сдать, а вам не нравится... Я понимаю, что вы не вкурсе этого. Но отнеситесь с пониманием, пожалуйста!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, не переживайте со сгущёнкой за несколько дней точно ничего не случится. Ну по крайней мере с той что в жестяной банке, в пластиковом ведре не знаю не проверяла. А в жестяной банке нормально хранится при комнатной температуре. Ну конечно забирать из цр надо побыстрее. Я всегда в течении недели забираю. Сгущенка очень вкусная.
Дд! А сгущенка в холодильнике в ЦР будет храниться? Что ж вы не предупредили, что сдаете ее, у нее ж температура хранения до +10, на сколько я помню
спасибо за отзыв.
у меня появилась возможность зайти на сайт. я вам сообщаю, что сгущенка в цр. можете подстраиваться. у меня нет возможности согласовывать сроки сдачи с каждым из 50 участников.
и я так понимаю что не надо спешить в сдаче заказов, тоже найдутся недовольные..учтем, в следующий раз сделаю всё размереннее..
всем приятного аппетита!
Сообщение отредактировал Lioness - 13 июля 2016 18:49