-50% РАСПРОДАЖА! A*L*Е*К*S*А Шапки Шлемы И Шарфы С Меховыми Помпонами для мам и

Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
novosylova
Организатор Моя витрина
22 октября 2016 19:52

Девочки,привет!

НАЧАЛАСЬ РАСПРОДАЖА!!!

ОСТАТКИ И РАСПРОДАЖНЫЕ ЦЕНЫ  В ЭТОМ ФАЙЛЕ - https://yadi.sk/i/nEbmuWMf3DpTkX
СБОР МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ! 

Предлагаю новый бренд Красивейших шапочек для мам и деток!
Работаю с этим поставщиком с 2013 года. Как только был создан бренд.

Бренд премиум класса.  в магазинах  от 5-7тр

сайт

Код:
http://www.aleksa-style.ru/collections/new-collection-2013-14.html

altaltalt
altaltalt

В этой закупе система бронирования-оставили заказ-отказаться уже нельзя будет.Буду отправлять заказ на бронь!

Вся новая коллекция представлена из итальянской пряжи шерсть с кашемиром высшего качества! На каждом изделии фирменная этикетка из Италии от фабрики производителя пряжи!

В этом сезоне мы предоставляем Вам шапочки и шлемы для девочек, а так же для взрослых, со стразовыми аппликациями, дополнительно украшенными пришивными камнями! Камни очень дорогие, красивые (не акриловые), подобранные индивидуально под цвет каждого изделия, ручная работа! Стразовые аппликации неповторимого дизайна, эксклюзивно разработаны!

Детские шапочки и шлемы утепленные, на каждом изделии стоят ветронепродуваемые мембраны на ушках. Конструкции шапочек отработаны до мелочей, посадка идеальная, все изделия на трикотажной хб подкладке!

ВСЕ ПОМПОНЫ НА КНОПКАХ! Теперь вопросов по стирке не возникает. Отстегнув помпон, шапочку или шарф достаточно постирать в ручную в теплом мыльном растворе, без сильных механических воздействий на изделия. Весь мех мы привозим с аукционов, у нас нет второсортного сырья, используем только цельные и лучшие шкуры финского енота и песца! На каждом изделие красивые большие помпоны!