Впервые бронировала билеты в Аэрофлоте и затупила. Не указала отчество( оно же звездочкой не обозначено). Бронировали промо билеты, сейчас они уже закончились, т.е не перебронировать. Выкупать надо билеты, а я сомневаюсь вдруг меня не разрешат посадку . Звонила в колцентр , сказали что не знают пустят или нет... Я в шоке. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
ДВ! Отчество вводится только если внутренний рейс. У Вас внутренний рейс? Разве возможна бронь билета на сайте без оплаты? Электронный билет Вы получили? За исправление ошибки они берут деньги, на сколько я знаю.
Дозвонилась в Кольцово к представителям Аэрофлота. Сказали не страшно, улетите без проблем)) Оплатила. Надеюсь улечу в четверг)) Потом отпишусь как всё прошло