Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Девочки, все подклады будут УЧТЕНЫ!
Счета выставила :)
Дозаказ добавила!
Жду две оплаты, оплачиваем и отдаем на отшив :)
Поставщику счет оплачен! Нас отдали на отшив :)
Думаю, что в конце следующей недельки нас отправят. Сообщу :)
Здравствуйте!
Менеджер исправила в заказе.
Здравствуйте. Уточню у поставщика.
Zasonia, это российский производитель, работает с СП (смотрела на сайте), шьёт на заказ.
И это принципиальное несоответствие модели на сайте. Если бы они предупредили, то я бы отказалась, зачем мне этот подростковый треш.
Парку могу отправить почтой РФ, пусть или деньги возвращают или модель перешивают.
И пожелание по подкладку не учли, хотя приняли.
Но это уже пофиг.
Просто говорит об отношении к заказчикам
Самой можно связаться с поставщиком?
К сезону покупала, не хочу еще 2 месяца ждать
Это крайне запрещено! Вся закупка может впоследствии встать под угрозу. Готовы ли вы одним своим заказом сорвать все последующие выкупы?
Я уже написала менеджеру по вашему вопросу. Вы мне можете хотя бы дать день на решение вопроса?
А вот тут либо моя ошибка была, либо менеджера. Я не могу проверить как я заказала (хотя я перепроверяла комментарий к заказу несколько раз и уверена, что писала правильно), мне не приходит подтверждение на почту. Не к вашему заказу встал другой подклад.
Можете списать это на мою ошибку и винить в этом вопросе меня.
Менеджер ответила следующее:
Наталья, здравствуйте! Если отсутствует какая-либо фурнитура, заменяем на аналогичную.
веду с ней дальше переговоры.