ИНДИЯ. Специи, Аюрведа, Шампуни, Мыло, Порошки (чурны), маслаОфициальный ипмпортер, работаю с ними 10 лет

26%
16-й выкуп
1122 заказов
190 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог  (Логин: Ромашова - Пароль: 12345678 )

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 97 + Сообщений: 3332
9 апреля 2019 15:45

Зубная паста Дабур Ред 100гр/Dabur Red Tooth Paste/100gm

Цена за 1 шт.

110 ₽ + орг

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 97 + Сообщений: 3332
9 апреля 2019 16:05

Шампунь Ватика против перхоти, Дабур 180мл./Vatika Anti-Dandruff Shampoo 180ML

Цена за 1 шт.

215 ₽ + орг

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 97 + Сообщений: 3332
9 апреля 2019 16:45

Кокосовое масло Ватика для волос, Дабур, 150мл./Vatika Enriched Coconut Hair Oil 150ML

Цена за 1 шт.

171 ₽+орг

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 97 + Сообщений: 3332
9 апреля 2019 17:31

Аюрведический шампунь "Лаванда" 100мл/Dheedhi Lavender Shampoo 100ml

Цена за 1 шт.

111 ₽ + орг

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 97 + Сообщений: 3332
9 апреля 2019 17:36

Жидкое аюрведическое мыло Одж Панчаамрита 300 гр

Срок годности до: 01.04.2020

Цена за 1 шт.

130 ₽+орг