ИНДИЯ. Специи, Аюрведа, Шампуни, Мыло, Порошки (чурны), маслаОфициальный ипмпортер, работаю с ними 10 лет

26%
16-й выкуп
1122 заказов
190 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог  (Логин: Ромашова - Пароль: 12345678 )

Описание закупки

Орг. сбор: 23 %

Организатор: RomIr

Минимальная закупка: 20000 руб.

Важно! Товар бронируется сразу после вашего заказа

Возврат брака

Получение заказов: Центр раздач; Отправка организатором Почтой/ТК; самовывоз по адресу: Вайнера 9А/1 БЦ Нахимов отдельный вход слева, ВИЗ угол Крауля-Викулова;

Телефон для срочных вопросов: 8-904-38-04172

Условия закупки
Условия закупки
1.Отказы после СТОПА не принимаю
2.Все изменения просьба вносить новым постом, нет возможности каждый раз перечитывать все посты.
3.Помним про риски "Совместной Закупки" - это не магазин. Никто не застрахован от того, что может прийти не тот цвет/артикул/модель - не так выглядело на картинке, не понравилось, не подошло и т.д.
4.Закупка предоплата 100%!!!
5. Нет отметки об оплате - нет оплаты. Давайте будем делать все вовремя и получать от закупки и общения только положительные эмоции!


Если Вас не устраивает все вышеперечисленное, очень Вас прошу - не участвуйте в закупке.
Помним про риски "Совместной закупки"!!!
Дополнительная информация
АКТУАЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ТОЛЬКО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА
если необходимо - обращайтесь за консультациями!!!
фото те что на сайте поставщика отсутствуют подставлены из других источников
О поставщике
Бережно храня великое наследие, Компания «Арья Вайдья Фармаси» (Arya Vaidya Pharmacy) находится 70 лет на службе Аюрведы.

ЦЕНЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Аюрведа исходит из того, что природа — самый лучший лекарь, и все необходимое для нашей красоты уже есть на планете, так что не надо придумывать новое.
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.