Комментарии (4):
Парижанка 04 Марта 2020 12:47
Hemama, добрый день, получила ответ от продавца: "Здравствуйте, понимаем, что ситуация очень неприятная. Но, к сожалению, вернуть или заменить товар, который использовался (был вставлен в принтер) и упаковка которого соответственно вскрыта, уже не представляется возможным. В данном случае мы можем только порекомендовать обратиться в техподдержку производителя принтера и уточнить его совместимость с приобретёнными картриджами. Также вы можете обратиться в сервисный центр, где сотрудники смогут настроить принтер. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями после покупки. В настоящий момент мы можем предложить скидку на вашу следующую покупку в нашем магазине = 10%" К большому сожалению, продавец не смог решить проблему. :((( И по логике он, наверное, не виноват, ведь он картриджи не производит, а только продает. В любом случае примите, пожалуйста, мои извинения за инцидент. Я в свою очередь тоже предлагаю Вам 10% скидку на заказ в любой из моих закупок в качестве извинения. :(
ОтветитьHemama 04 Марта 2020 22:22
Парижанка, Спасибо за ваше беспокойство.Была готова к такому ответу.... ((( И по логике он, наверное, не виноват, ведь он картриджи не производит, а только продает.-Смею с вами не согласиться на сайте у продавца написано ,что картридж подходит к принтеру HP F380.ни слова нет,что моообыть и не подойдет.Вообщем стоило подумать лишний раз мне.За скидку спасибо.
Ответить