пристрой🧸SMILE DECOR🧸-ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙԏ+ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА, ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

4-й выкуп
39 заказов
13 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
5 мая 2023 21:07

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
5 мая 2023 23:05
DSCF3854_новый размер 
254 руб.
 Много
-  +
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации.

             &a
mp;n
bsp;           Как играть?


1. Игра «Сердечный домик». Рассмотрите «сердечный домик» вместе с ребенком. Попросите ребенка найти и посчитать всех белых, желтых, рыжих, полосатых котов. Предложите найти спящего кота, грустного кота, кота, который облизывается и т.п. Вместе с ребенком придумайте котам характерные для них клички.

2. Игра «Собери котов». Достаньте 2-4 фигурки из пазла и попросите ребенка вставить котов обратно. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество фигурок до максимального. Для этого достаньте все элементы пазла и предложите ребенку разместить котов в сердечке. Усложните игру – уберите подложку из основания пазла и предложите ребенку разместить котов в рамке без подсказки.

3. Игра «Сортировки». Попросите ребенка разложить фигурки котов по различным признакам: большие и маленькие; по окраске шерсти, цвету глаз и т.п.

4. Игра «Прогулка». Расскажите ребенку, что коты отправляются на прогулку, для этого их нужно разместить по следующим правилам, например: в центре стола положить полосатого кота, слева от него – желтого, над желтым котом – белого, справа от белого – рыжего, между белым и рыжим – серого кота и т.д.

5. Игра «Покорми кота». Разложите всех котов и рыбок на столе и предложите ребенку угадать, какие коты самые голодные. Ребенок должен выбрать кота, соответствующего вашему описанию, например: маленький, белый, с торчащим хвостом; средний, серый, с голубыми глазами; большой, рыжий, с бантом и т.д.

Еще больше игр в инструкции!

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
6 мая 2023 07:14
Добираем минималку br 

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
6 мая 2023 11:05
DSCF8196_новый размер
Обучающая игра "Алфавит на плашках"

390 руб

 

Материал: фанера, фетр
Размер плашек: 7 см*5 см
Упаковка: картонная коробка
Размер коробки: 23 см*15 см*6 см

      Игра для знакомства с буквами русского алфавита, развития фонематического слуха,  зрительного внимания, памяти, воображения, речи.

             &n
bsp; Как играть?


1. Игра «Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком деревянные плашки с буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем они нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок – алфавит. Назовите все буквы по порядку. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С]. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике. Попросите назвать только красные, голубые, желтые и т.д. буквы. Обратите внимание ребенка на то, что буква Ы не встречается в начале слова, поэтому невозможно придумать слово, которое начиналось бы со звука Ы. Объясните, что Ь и Ъ - это буквы, которые не обозначают звуки, они не могут быть заглавными (стоять в начале слова). Мягкий знак служит для обозначения мягкости других согласных, а твердый знак выполняет разделительную функцию.
2. Игра «Угадай букву». Разложите буквы в алфавитном порядке. Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т.д. Задача игрока – догадаться, о какой букве идет речь. Например: эта буква расположена во втором ряду между буквами «м» и «о»; эта буква расположена в крайнем правом столбике под буквой Ч; эта буква расположена в нижнем левом углу и т.д.
3. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву.
4. Игра «Рисовалки». Попросите ребенка закрыть глаза, нарисуйте букву своим пальчиком на ладошке ребенка, попросите отгадать и показать на коврике нарисованную вами букву. Если ребенку сложно отгадать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете.
5. Игра «Найди ошибку!». Предложите ребенку собрать из букв слова. Например: КОТ, ДОМ, СОК, БУКВА и т.д. Попросите закрыть глаза и сделайте ошибку в собранном слове (уберите 1 букву, добавьте лишнюю букву, поменяйте две буквы местами). Предложите ребенку найти и исправить ошибку.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Игра «Самоделкин». Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
6 мая 2023 11:52

 

----------------

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
6 мая 2023 14:57
DSCF8196_новый размер
Обучающая игра "Алфавит на плашках"

390 руб

 

Материал: фанера, фетр
Размер плашек: 7 см*5 см
Упаковка: картонная коробка
Размер коробки: 23 см*15 см*6 см

      Игра для знакомства с буквами русского алфавита, развития фонематического слуха,  зрительного внимания, памяти, воображения, речи.

             &n
bsp; Как играть?


1. Игра «Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком деревянные плашки с буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем они нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок – алфавит. Назовите все буквы по порядку. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, «ЭМ», «ЭС», а соответствующий букве звук – [М], [С]. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике. Попросите назвать только красные, голубые, желтые и т.д. буквы. Обратите внимание ребенка на то, что буква Ы не встречается в начале слова, поэтому невозможно придумать слово, которое начиналось бы со звука Ы. Объясните, что Ь и Ъ - это буквы, которые не обозначают звуки, они не могут быть заглавными (стоять в начале слова). Мягкий знак служит для обозначения мягкости других согласных, а твердый знак выполняет разделительную функцию.
2. Игра «Угадай букву». Разложите буквы в алфавитном порядке. Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т.д. Задача игрока – догадаться, о какой букве идет речь. Например: эта буква расположена во втором ряду между буквами «м» и «о»; эта буква расположена в крайнем правом столбике под буквой Ч; эта буква расположена в нижнем левом углу и т.д.
3. Игра «Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву.
4. Игра «Рисовалки». Попросите ребенка закрыть глаза, нарисуйте букву своим пальчиком на ладошке ребенка, попросите отгадать и показать на коврике нарисованную вами букву. Если ребенку сложно отгадать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком – пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете.
5. Игра «Найди ошибку!». Предложите ребенку собрать из букв слова. Например: КОТ, ДОМ, СОК, БУКВА и т.д. Попросите закрыть глаза и сделайте ошибку в собранном слове (уберите 1 букву, добавьте лишнюю букву, поменяйте две буквы местами). Предложите ребенку найти и исправить ошибку.
6. Игра «Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой «словарик», самое длинное слово.
7. Игра «Самоделкин». Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т.п.

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
6 мая 2023 15:27
Пазл-головоломка "Африка"
247.80 руб
Сюжетный пазл "Пекарня"
365.80 руб

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
7 мая 2023 15:39
DSCF8153_новый размер

Обучающая игра "Календарь лесовичка"

 

Артикул
П3023
Вес
0.222 кг.
Материал: фанера, фетр
Диаметр: 24 см

     Игра для формирования навыков использования календаря, для развития пространственно-временных представлений, абстрактного мышления, логики, зрительно-моторной координации, речи.

     Абстрактные понятия сложны для усвоения дошкольниками, им непросто запомнить то, что нельзя взять в руки, потрогать или увидеть. Календарь поможет ребенку освоить и запомнить временные понятия (дни недели, месяцы, времена года) в игровой форме.

             &n
bsp;             Как играть?

1. Игра «Календарь». Расскажите ребенку, что такое календарь (календарь – это таблица или книжка, где содержится перечень чисел, дней недели, месяцев), для чего он нужен, какие виды календарей существуют (отрывной, перекидной, настенный, настольный, карманный…).
2. Игра «Дни недели». Расскажите ребенку о частях суток. Сутки состоят из четырех частей (утро, день, вечер, ночь), которые сменяют друг друга. Расскажите, что сутки складываются в недели (в одной неделе 7 суток). Познакомьте ребенка с названиями суток (понедельник, вторник и т.д.).
3. Игра «Времена года». Расскажите ребенку, что один год – это промежуток времени, за который происходит смена четырёх сезонов: зима, весна, лето, осень. Попросите найти и показать на календаре все времена года. Объясните ребёнку, что времена года повторяются, поэтому говорят «круглый год».
3. Игра «12 месяцев». Объясните, что каждое время года состоит из трех месяцев, а год состоит из двенадцати месяцев. Расскажите, что год начинается с января, поэтому январь – первый месяц, февраль – второй месяц и т.д.

     Еще больше игр в инструкции!

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
8 мая 2023 09:04

Головоломка для малышей "Транспорт"

Материал: фанера
Размер: 27,5 см*8,5 см*0,6 см

     Игра для развития умения соотносить часть и целое, развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи.

             &n
bsp;      Как играть?


1. Игра «Картинки». Внимательно рассмотрите картинки в рамке вместе с ребенком. Спросите, что изображено на каждой картинке. Как можно назвать эти картинки одним словом? Обратите внимание ребенка, что все картинки разрезаны на несколько частей. Попросите посчитать, сколько частей у каждой картинки.
2. Игра «Части целого». Достаньте из рамки-основания по одной части от каждой разрезной картинки. Предъявляйте разрезные части по очереди, каждый раз спрашивая: «Что это?  От чего?»  Попросите ребенка отвечать полным предложением, например:  «Это часть яблока от целого яблока».
3. Игра «Отгадки». Загадайте загадку про одну из картинок, представленных в рамке. Если ребенок отгадает загадку, достаньте  из рамки соответствующую  «отгадку» (разрезную картинку), предложите  собрать из всех ее частей целое изображение. Подобным образом поиграйте с оставшимися картинками.
4. Игра «Собери картинки». Достаньте все детали из рамки основания и  хаотично разложите их на столе перед ребенком.  Предложите собрать четыре   целые картинки внутри рамки-основания. Попросите   составить предложения с каждым словом,  изображенным на собранных картинках.
5. Игра «Угадай и повтори!» Используя жесты, мимику, звукоподражания изобразите  любой предмет (явление), изображенный на картинке. Попросите ребенка угадать, что вы показали. Предложите повторить ваши действия, чтобы с помощью тела показать выбранный вами предмет (явление).
6. Игра «Расскажи!». Попросите ребенка  составить небольшой описательный рассказ про предметы (явления), изображенные на разрезных картинках, отмечая, например, их  цвет,  форму, назначение, характерные особенности; приметы каждой поры года, очередность смены времен года.

 

 

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
8 мая 2023 11:37

Набор карточек "Лого-доббль. Звук Ш"

Материал: фанера, бумага
Размер упаковки: 11 см*11 см*2 см
Размер карточки: 10 см*10 см
Количество карточек: 31 шт

Игра для автоматизации звука Ш в словах, развития зрительного внимания, скорости реакции, умения соотносить свои действия с игровыми правилами

             &n
bsp;            &nbs
p;       Как играть?


1. Игра «Называй-ка!». Сложите все карточки в одну большую стопку и положите на стол  рубашкой вверх. Переверните  две верхние карточки и предложите ребенку найти изображение, которое присутствует на обеих карточках, попросите громко назвать его. Обращайте внимание ребенка на произношение звука Ж как в этой игре, так и в последующих.
2. Игра «Лого-Доббль». Поместите стопку карточек рубашкой вверх на столе перед игроками. Переверните  две верхние карточки и предложите найти изображение, которое присутствует на обеих карточках. Первый, кто найдет верное совпадение, громко его называет, забирает обе карточки себе и затем вытягивает две новые карточки, которые кладет на стол рубашкой вниз. Победитель определяется по наибольшему количеству собранных карточек.
3. Игра «Пирамида». Раздайте игрокам все карты по одной. Последнюю карту из стопки положите открытой  в центре стола. Предложите игрокам перевернуть свои стопки карт рубашкой вниз. Чтобы сбросить свою карту в строящуюся “пирамиду” (общую стопку карт в центре стола), игрокам необходимо быстрее всех  назвать изображение, совпадающее на верхней карточке их стопки и карточкой в центре. Игрокам нужно быть очень внимательными, поскольку карточка в центре меняется сразу же, как только на неё кладётся карточка из стопки игрока. Победителем  объявляется игрок, первым сбросивший все свои карты в “пирамиду”.
4. Игра «Собирай-ка!». В начале раунда положите в центре стола одну открытую карточку, а вокруг нее закрытые карточки по количеству игроков. Оставшуюся стопку отложите в сторону  для следующих раундов. Попросите игроков одновременно перевернуть по одной карточке из расположенных вокруг центральной. Игроки должны найти изображение, совпадающее на центральной карточке и любых карточках, которые только что перевернули. Игрок, первым нашедший совпадение на карточках,  называет его и забирает перевернутую карточку, кладя  рядом с собой. Будьте внимательны: игроки не могут взять карточку из центра стола! Когда все перевернутые карточки будут разобраны, положите центральную карточку на дно оставшейся стопки и начните новый раунд. Игроки сохраняют выигранные карточки на протяжении всей игры. Победитель определяется по наибольшему количеству собранных карточек.

    Совместный проект Smile-Decor и магазина игрушек «Почемучка» pochemuchka.by  при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь

 

 

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
8 мая 2023 13:25
DSCF8240_новый размер

Набор карточек для рисования двумя руками "Зайки" (уровни 1,2,3)

 

Материал: ламинированная бумага, фетр
Размер карточек: 21 см*14 см
В наборе:
- 24 двусторонние карточки трех уровней сложности;
- 2 маркера;
- салфетка;
Упаковка: картонная коробка



     Зачем учить ребенка рисовать двумя руками? Одновременные движения обеих рук способствуют активной работе сразу двух полушарий головного мозга. Так создаются новые нейронные связи, а значит, процессы обработки информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ребенок лучше усваивает знания и навыки, успевает выполнять больше интеллектуальных задач. Двуручное рисование – доступный  и эффективный путь к успеху в обучении и развитии.

             &n
bsp;     Как играть?


1. Игра “Умелые ручки”. Предложите ребенку устроить соревнование для обеих рук: какая рука  умело справится с заданием? Для этого возьмите два карандаша (маркера) и предложите ребенку нарисовать на листе бумаги, например, две точки (вертикальные полоски, ломаные линии) одновременно двумя руками. Всегда следите за тем, чтобы движения обеих рук ребенка при выполнении задания были  только одновременными, а не последовательными (сначала одной рукой, а потом другой)! Попросите ребенка потренироваться до тех пор, когда обе руки будут уверенно держать карандаш. После этого можно переходить к рисованию элементов на карточках.
2. Игра «Веселые истории». Выберите  карточку из набора. Помните, что привлечь внимание ребенка к выполнению заданий на карточках поможет игровой сюжет. Например: помоги коту поймать мышку, дорисуй узоры на елочных игрушках, нарисуй дорожки для самолетов и т.п. Для поддержания интереса к сюжету задания  можно прочитать стихи, спеть песенку, загадать загадки, рассказать  весёлую историю, сочинить сказку на данную тему и т.п.
3. Игра «Ловкие пальчики». Возьмите выбранную ранее карточку (см.предыдущую игру) и предложите ребенку провести пальчиком ведущей руки «дорожку» по пунктирной линии, затем сделать это другой рукой и только после этого приступить к двуручному рисованию (см. следующую игру).
4. Игра “Дорисуй-ка!” Предложите ребенку провести  линии по пунктиру одновременно двумя руками.  Подскажите ребенку, что любую “неудачно” нарисованную линию можно легко стереть сухой салфеткой и попробовать выполнить задание еще раз.
5. Игра “Чемпионы”. Разделите карточки поровну между несколькими игроками. Посоревнуйтесь, кто быстрее остальных игроков выполнит все задания.

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
8 мая 2023 19:45

DSCF9119_новый размер

Пазл-конструктор "Профессии"

 

Материал: фанера, хдф
Размер: 34 см*34 см

             &n
bsp;            &nbs
p;    Как играть?


1. Игра «Профессии». Рассмотрите игру вместе с ребенком. Назовите профессии людей, которые изображены на фигурках-вкладышах. Обсудите, что делают люди этих профессий? Какие предметы, инструменты нужны им для работы?  
2. Игра «Вкладыши». Достаньте из рамки-основания все элементы. Попросите ребенка вернуть все фигурки на свои места в рамке.
3. Игра «Расскажи о профессии». Попросите ребенка выбрать любую фигурку человека из рамки-основания и рассказать о его профессии по следующей схеме:
• Как называется?
• Что делает?
• Где работает? Какие еще профессии есть в этой сфере?
• Какие предметы/инструменты нужны для работы?
• Какие умения и навыки нужны для этой профессии?
• Какие качества характера необходимы для представителя данной профессии?
• Чем профессия нравится (не нравится) ребенку?
4. Игра «Воображалки». Достаньте из рамки одну фигурку человека, например, клоуна, и несколько фигурок предметов другой профессии (например, компьютер и аптечку). Предложите ребенку придумать, как клоун может использовать эти предметы в своей работе? (Например, создавать эскиз афиши на компьютере, оказывать первую медицинскую помощь животным-артистам, выступающим на арене цирка).

Еще больше игр в инструкции!

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
9 мая 2023 11:18

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
9 мая 2023 12:18
DSCF3854_новый размер
Материал: фанера
Размер: 26 см*24 см

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации.

             &n
bsp;           Как играть?


1. Игра «Сердечный домик». Рассмотрите «сердечный домик» вместе с ребенком. Попросите ребенка найти и посчитать всех белых, желтых, рыжих, полосатых котов. Предложите найти спящего кота, грустного кота, кота, который облизывается и т.п. Вместе с ребенком придумайте котам характерные для них клички.

2. Игра «Собери котов». Достаньте 2-4 фигурки из пазла и попросите ребенка вставить котов обратно. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество фигурок до максимального. Для этого достаньте все элементы пазла и предложите ребенку разместить котов в сердечке. Усложните игру – уберите подложку из основания пазла и предложите ребенку разместить котов в рамке без подсказки.

3. Игра «Сортировки». Попросите ребенка разложить фигурки котов по различным признакам: большие и маленькие; по окраске шерсти, цвету глаз и т.п.

4. Игра «Прогулка». Расскажите ребенку, что коты отправляются на прогулку, для этого их нужно разместить по следующим правилам, например: в центре стола положить полосатого кота, слева от него – желтого, над желтым котом – белого, справа от белого – рыжего, между белым и рыжим – серого кота и т.д.

5. Игра «Покорми кота». Разложите всех котов и рыбок на столе и предложите ребенку угадать, какие коты самые голодные. Ребенок должен выбрать кота, соответствующего вашему описанию, например: маленький, белый, с торчащим хвостом; средний, серый, с голубыми глазами; большой, рыжий, с бантом и т.д.

Еще больше игр в инструкции!

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
9 мая 2023 21:31
СРОЧНО НУЖНА КОМПАНИЯ НА ВЫКУП!

 Скачать картинки Компания девушек, стоковые фото Компания девушек в  хорошем качестве | Depositphotos

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

segallis
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 10873
10 мая 2023 15:55
Пензенское УФАС: «Утверждение «самые выгодные цены» без указания критериев  сравнения носит недостоверный характер» – Рекламный Совет

segallis
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 10873
10 мая 2023 17:33
bo 

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
10 мая 2023 22:04
Набор пазлов "Город котов"
385.86 руб

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
12 мая 2023 07:32
72%

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Наталья Васильевна
Организатор Моя витрина
Репутация: - 152 + Сообщений: 32767
12 мая 2023 08:38
72%

--------------------
Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!

Приглашаю в свои закупки!

ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!