Здравствуйте, а подскажите после оплаты нужно в личку отписываться оргу об оплате, а нельзя в будушем тоже сделать автоматизированно, нажал занес данные об оплате отправил..
я из-за этой "радостной" новости перестала что-либо заказывать...раньше было проще.
Нет большой разницы, куда копировать название и артикул заказа, в сообщение на сайте или в форму заказа, зато у Организатора все заказы в одном списке и намного проще ими оперировать. Вам, чтобы сделать заказ нужно потратить 1 минуту на заполнение формы, а Организатор по старой системе тратил 30, чтобы перенести все заказы из сообщений в свои таблички на компьютере. Поэтому разница между старым и новым методом есть и она положительная. Дело лишь привычки. Надеемся, что вы измените свое мнение, когда начнете пользоваться, так как многие уже оценили новую систему положительно.
Цитата: Alina1984
Здравствуйте, а подскажите после оплаты нужно в личку отписываться оргу об оплате, а нельзя в будушем тоже сделать автоматизированно, нажал занес данные об оплате отправил..
Здравствуйте, у меня браузер Internet Explorer. Почистила кэш, как вы писали, но все равно не вижу кнопки "отправить заказ ". Девочки отправляют, а у меня по чему-то нет.Обязательно устанавливать Гугл хром?
Здравствуйте, у меня браузер Internet Explorer. Почистила кэш, как вы писали, но все равно не вижу кнопки "отправить заказ ". Девочки отправляют, а у меня по чему-то нет.Обязательно устанавливать Гугл хром?
Здравствуйте, да, обязательно, Internet Explorer это прошлый век, не поддерживает многих современных технологий.
Внимание всем, у кого браузер Internet Explorer, заказы могут отправляться некорректно, если после отправки заказа в вашем списке у него вдруг не окажется названия, артикула или чего-то еще, значит пора начать пользоваться одним из современных браузеров, Google Chrome или Mozilla Firefox, рекомендуем Вам пользоваться одним из них, в них гарантирована 100% работоспособность.
Уважаемые пользователи, чтобы проверить, отправился ваш заказ через форму или нет, просто зайдите в свой профиль - вкладка Мои заказы - и посмотрите, появился ли ваш заказ в списке и все ли поля заполнены. Не нужно спрашивать организатора, вы все можете посмотреть сами
Здравствуйте ! Сделала заказ ,отправила деньги.А сегодня не могу зайти на форум ( Мне пишут "Посетители, находящиеся в группе Посетители, не могут просматривать данную тему. Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста Зарегистрируйтесь! В чём дело ? Как теперь мне быть ?
Здравствуйте ! Сделала заказ ,отправила деньги.А сегодня не могу зайти на форум ( Мне пишут "Посетители, находящиеся в группе Посетители, не могут просматривать данную тему. Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста Зарегистрируйтесь! В чём дело ? Как теперь мне быть ?
Напишите, что за закупка и ник организатора. Возможно тема была удалена или просто перенесена.
Добрый день. Можно ли в списке заказов " в моем профиле" под первой строкой поставить автофильтр, для лучшего просмотра заказов (отсортировать по организатору) Спасибо.
Сообщение отредактировал Aza - 5 сентября 2012 16:03
Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи.
Добрый день. Можно ли в списке заказов " в моем профиле" под первой строкой поставить автофильтр, для лучшего просмотра заказов (отсортировать по организатору) Спасибо.
Здравствуйте. В будущих доработках сделаем.
Цитата: KusnetsovaEkaterina
Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи.
Добрый день, где находится эта ячейка? Опишите подробнее, что вы делаете, можно в ЛС)
Цитата: ИринаМ
у меня тоже вопрос: можно ли удалить не выполненные (удаленные), да и выполненные заказы из списка в профиле чтоб не путаться?
Удалить нет, но возможно разделим старые и новые заказы, чтобы было удобнее.
Цитата: KusnetsovaEkaterina Добрый день, что делать если не работает калькулятор? сижу через гугл, проблема в том, что курсор не ставится на желтую ячейку, куда я должна ввести стоимость вещи. Добрый день, где находится эта ячейка? Опишите подробнее, что вы делаете, можно в ЛС)
это наверное про мой калькулятор вопрос )), почему он к вас не работает я сказать не могу, но вы можете на простом экселевском листе его сделать сами, в теме Условия закупки дана формула для вычисления стоимости, курс фунта/евро берете средний - 52/42, тк он колеблется