Новый график Центра раздач подробнее >>

Как сделать заказ? Инструкция по работе с системой заказов!+ видео!

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
19 сентября 2012 00:25
Цитата: Truffelka
это наверное про мой калькулятор вопрос )), почему он к вас не работает я сказать не могу, но вы можете на простом экселевском листе его сделать сами, в теме Условия закупки дана формула для вычисления стоимости, курс фунта/евро берете средний - 52/42, тк он колеблется 

Расскажите, что за калькулятор ab он на другом сайте?

Truffelka
Организатор
Репутация: - 160 + Сообщений: 12625
19 сентября 2012 21:59
Цитата: Admin
Расскажите, что за калькулятор он на другом сайте?
это простой лист экселевский, где забита формула для расчета стоимости 1 позиции, нужно только цену подставить ab, можно и просто на калькуляторе посчитать, но там цифр много набирать надо ag 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
20 сентября 2012 10:56
Цитата: Truffelka
это простой лист экселевский, где забита формула для расчета стоимости 1 позиции, нужно только цену подставить , можно и просто на калькуляторе посчитать, но там цифр много набирать надо  

Аа, понятно ab  

Aza
Шопоголик
Репутация: - 97 + Сообщений: 2590
26 сентября 2012 13:40
Добрый день, где можно увидеть новые колонки ФИО, просмотрела все, их невижу.

kearra
Принимаю заказы на купальники 2013!Amarea,Jolidon,Blue Bay Шопоголик
Репутация: - -3 + Сообщений: 2764
26 сентября 2012 15:47
Aza,нужно зайти "мой профиль">>"редактировать профиль"

Sveta_S
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 8 + Сообщений: 612
26 сентября 2012 15:54
Admin, добрый день! вы не планируете в личном профиле, где "мои заказы" сделать следующий статус "в цр",после оплаты, например, как на др. ресурсах? Очень удобно, не надо по сто раз спрашивать организаторов, когда они планируют отвезти или отвезли уже и т.п. 
И кодовое слово там же к конокретному заказу - тоже удобно.... 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
27 сентября 2012 19:00
Цитата: Sveta_S
Admin, добрый день! вы не планируете в личном профиле, где "мои заказы" сделать следующий статус "в цр",после оплаты, например, как на др. ресурсах? Очень удобно, не надо по сто раз спрашивать организаторов, когда они планируют отвезти или отвезли уже и т.п.  И кодовое слово там же к конокретному заказу - тоже удобно....

Здравствуйте, планируем ab  

olena
Шопоголик
Репутация: - 2 + Сообщений: 60
2 октября 2012 21:05
здравствуйте
отправила заказы по форме, стоит статус, что успешно приняты, а орг их не видит, как быть? 

Alenuschka
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 15158
2 октября 2012 21:37

Цитата: olena
здравствуйтеотправила заказы по форме, стоит статус, что успешно приняты, а орг их не видит, как быть? 

Добрый вечер! с какого браузера были отправлены заказы?

olena
Шопоголик
Репутация: - 2 + Сообщений: 60
2 октября 2012 22:09
Alenuschka,
explorer 

Alenuschka
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 15158
2 октября 2012 22:14

Цитата: olena
explorer 

вот в этой теме ТЫК  расписано как и с какого браузера лучше всего отправить заказ, красным выделено именно то что с браузера Эксплоуэр заказы отправляются не корректно.

 

olena
Шопоголик
Репутация: - 2 + Сообщений: 60
2 октября 2012 22:48
Alenuschka
спасибо
я проверила, но не заметила, что поле не заполнено, т.к.1ый раз 

Tanyshka
Шопоголик
Репутация: - 12 + Сообщений: 331
7 октября 2012 16:46
И почему нельзя сделать так, чтобы с Эксплорера отправлялось корректно?!

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
9 октября 2012 00:39
Цитата: Tanyshka
И почему нельзя сделать так, чтобы с Эксплорера отправлялось корректно?!

Это уже вопрос к разработчикам IE :)
Сделать можно, теоретически, но на адаптацию технологии специально под IE придется потратить времени и сил столько же, сколько ушло на разработку всей системы. Эффективнее и полезнее для Вас, пользователей, будет перейти на современные браузеры и избавить себя от ограничений морально устаревшего Internet Explorera.

savchenco2007
Шопоголик
Репутация: - 46 + Сообщений: 668
12 октября 2012 23:05
добрый вечер! мне не понятна левая колонка под моим логином, подскажите пожалуйста, что означает репутация, что такое благодарность и как можно отблагодарить. Пояснений я нигде не нашла. Будте добры объясните пожалуйста.

Alenuschka
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 15158
12 октября 2012 23:42

Цитата: savchenco2007
добрый вечер! мне не понятна левая колонка под моим логином, подскажите пожалуйста, что означает репутация, что такое благодарность и как можно отблагодарить. Пояснений я нигде не нашла. Будте добры объясните пожалуйста.

Репутацию, можно повысить нажав +, или понизить нажав -, при этом необходимо указать причины.

Благодарность, это когда Вам нажимают кнопку СПАСИБО, в Вашем сообщении в нижнем правом углу, тогда у они Вас прибавляются.

 

savchenco2007
Шопоголик
Репутация: - 46 + Сообщений: 668
13 октября 2012 00:21
спасибочки!!! большое прибольшое!!!! ax 

Alenuschka
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 15158
13 октября 2012 00:51

Цитата: savchenco2007
спасибочки!!! большое прибольшое!!!!  

не за что, всегда рада помочь!

anastezia
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 25
22 октября 2012 10:24
отправила заказ,захожу в мои заказы.стоит галочка,что заказ принят организатором,но не видно в полях ничего.ни наименование,цену и всего остального.значит ли это,что заказ мой принят?

ДжейКа
Шопоголик
Репутация: - 28 + Сообщений: 1190
22 октября 2012 10:34
Скажите, как можно убрать из списка заказов в моем профиле отклоненные заказы?

2 чел. читают эту тему (гостей 2):







Стать участником закупок!