Организаторам - правила и финансы

kearra
Принимаю заказы на купальники 2013!Amarea,Jolidon,Blue Bay Шопоголик
9 сентября 2012 23:15
Администрация,ау!

nat_zz
Шопоголик
12 сентября 2012 16:30

Цитата: kearra
А потом сидишь и думаешь,стоит ли открывать ту или иную тему,вдруг не пойдет.

Да в этом то и дело. Раньше можно было открыть хоть сто тем и потом не нужные закрыть и все. А сейчас действительно сидишь и думаешь, открывать тему или нет, пойдет она и нет.... Таким образом открывается тем меньше, потому как никому неохото отдавать деньги впустую. А значит и посетителей на сайте, учавствующих в теме будет меньше. И потом, те орги, которые работают давно и у них много тем, постоянных-приносящие доход, им не нужно платить за открытие темы. А новым оргам, у тех которых опыта и тем мало или нет вообще, приходиться платить по 100 руб за открытие.  Мне кажется, что нужно решить этот вопрос.

Я задавала вопрос 6 сентября, а сегодня уже 12, а ответа все нет.

Сообщение отредактировал nat_zz - 12 сентября 2012 16:35

Эльза
! Шопоголик
13 сентября 2012 20:54
что решили??? хочу открыть новую тему. предлагаю с первым выкупом оплачивать 100 руб, а то обидно будет ,если тема " не пойдет". жду ответа.

kearra
Принимаю заказы на купальники 2013!Amarea,Jolidon,Blue Bay Шопоголик
13 сентября 2012 23:12
Эльза,а я вот уже некоторые удаляю)))))неуспев открыть так сказать ag

Admin
Администратор
19 сентября 2012 00:17

Правила установлены, и, если посмотреть со всех сторон, то новая схема выгоднее как раз для Оргов, чьи темы не очень популярны.
Отменить эту плату за открытие, или оплачивать только если выкуп состоялся, все равно, что сделать бесплатным, это невозможно.
Например, если оплатить 100р за открытие и за 4 месяца попытаться раскрутить свою тему, получится всего 25 руб в Месяц. Согласитесь, это символическая плата за возможность создать свое маленькое дело.

A-Q-V-A
Шопоголик
26 сентября 2012 08:12