Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Так же небольшая информация для постоянных покупателей :)
Девочки хорошие! Я приготовила вам сюрприз в предновогоднем 15 выкупе!!!!
В личку я еще напишу каждой. Но призываю сделать заказ (необязательно большой, можно заказать просто даже пакет, я не обижусь), это делается для того,чтобы в ЦР назначилась ячейка и я могла сдать сурприз и вы его получили без особых проблем! :)
Ну вот как-то так :)
Всем хорошего вечера, а я побежала спать :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, еще, моя фирменная упаковка подкачала в этот раз, потому что пакетов у поставщика не оказалось (у меня что было в запасах, все использовала), надеюсь, несильно вас это обидит. Складывала в пакеты только большие заказы. Заранее спасибо за понимание :)
ой, ерунда какая))) меня вообще удивляет, зачем так разоряться. мы ведь к тебе за чаем приходим, а не за халявными фирменными пакетами хотя, безусловно приятно
да ладно, Наташенька, мы итак заказ сделаем без призывов! Вот кто, кто может спокойно пройти мимо твоей темы, какой-нибудь чай да закажешь)))) да и согласна, ты нам итак скидки делаешь, еще и подарки, балуешь, однако!!!!
ой, ерунда какая))) меня вообще удивляет, зачем так разоряться. мы ведь к тебе за чаем приходим, а не за халявными фирменными пакетами хотя, безусловно приятно
Кто как называет, кто синдромом отличницы, кто как На работе иногда называют "гребаный перфекционист"
Люблю, когда все красиво и правильно :) ( пунктик такой видимо у меня )
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
да ладно, Наташенька, мы итак заказ сделаем без призывов! Вот кто, кто может спокойно пройти мимо твоей темы, какой-нибудь чай да закажешь)))) да и согласна, ты нам итак скидки делаешь, еще и подарки, балуешь, однако!!!!