Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia,присоединилась к сбору, давайте после праздников стопнем))))
Спасибо, Настюш.
Согласна :)
Вообще думала может побольше собрать, чтобы в следующий выкуп после НГ. Но посмотрим :) Волнуюсь малоли в декабре в транспортной будет застой. Сестра ездила в транспортную буквально вчера и говорит народу ооооочень много уже сейчас...
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Натуся, выстави пожалуйста на витринку мой горох зеленый)) 0,5 кг.. закажусь..а то с телефона сложно искать..комп не работает совсем))) микропакетиков заказала чуток))
Девочки, у нас два варианта: либо сейчас стопать, так как минималка набрана и сделать второй выкуп, либо пособирать подольше, смотрите сами я поддержу любое ваше решение
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, у нас два варианта: либо сейчас стопать, так как минималка набрана и сделать второй выкуп, либо пособирать подольше, смотрите сами я поддержу любое ваше решение
Только что пришло сообщение.... Неочень хорошая новость,сразу говорю... Хотя, честно сказать, я ее ожидала уже
Уважаемые Партнеры, здравствуйте!
В настоящем сообщаю Вам , что с 10 ноября 2014 года у нас планируется вынужденная коррекция цен связанная с интенсивным ростом курса валют.
Официальное письмо во вложении.
Учитывая, что впереди выходные и праздничные дни с 1-4 ноября, очень рекомендую Вам уделить время и сформировать заказы на необходимый ассортимент,
что бы успеть сделать заявки и зарезервировать товар до повышения!
Официальное письмо
Уважаемые партнеры,
WINTERGREEN tea&coffee выражает глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам, работая с нашей продукцией.