График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
9 февраля 2015 22:38
Девочки, чаи выставлю, но честно скажу, я не обещаю, что в этот выкуп мы их наберем, так как, как вы помните, акция на чайные наборы сейчас действует. Менеджер нам их зарезервировала. Сказала, что продержит резерв по максимуму, но все же желательно через недельку выкупить. Менеджера очень ценю и подводить ее не хочется. Так что отправлять заказ буду максимум в пятницу (лучше, конечно, вообще в среду), но уж как получится. ad 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
9 февраля 2015 22:42
Цитата: Zasonia
Девочки, прислали сообщение на акцию. Кто хочет  успевайте заказать :)

сначала смотрю: самокрутка какая-то, думала, что ты уже сигареты предлагаешь ag  

Zasonia
Организатор
9 февраля 2015 22:49
Цитата: Ludmilka1705
сначала смотрю: самокрутка какая-то, думала, что ты уже сигареты предлагаешь  

ag ag ag Ну слушай, думаю, что есть люди, которые и до такого додумаются ag ag ag 

Но на самом деле удобная штука - чайные пакетики одноразовые как раз для чай наразвес :) Удобно :)

--------------------

Zasonia
Организатор
9 февраля 2015 22:49
Девочки, прислали сообщение на акцию. Кто хочет  успевайте заказать :)

--------------------

viro4ka
Шопоголик
9 февраля 2015 23:53
Против меня шикоромасштабная оппозиционная операция началась  значит?

да вообще))) 

Zasonia
Организатор
10 февраля 2015 07:34
Девочки, чаечки добавила :)