График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
11 февраля 2015 09:22
Девочки, принимаю заказы до вечера 18:00. ad 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
11 февраля 2015 11:38
я в шоке от скорости закупки! Уже в ЦР! Наташа! у тебя есть секретный моторчик??? ad

Zasonia
Организатор
11 февраля 2015 13:21
Цитата: Ludmilka1705
я в шоке от скорости закупки! Уже в ЦР! Наташа! у тебя есть секретный моторчик???

Ага, называется "совесть" ag  

На самом деле мне совесть не позволяет держать у себя долго заказы. Хочется сделать максимально удобной закупку для вас :) Поэтому при первой возможности стараюсь сделать все по максимуму ad  
Тем более я сама покупатель в других закупках, я сама по себе сужу что мне нравится,а что бы мне хотелось поменять. ah  

--------------------

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
11 февраля 2015 13:28
Цитата: Zasonia
Ага, называется "совесть"

bj
Цитата: Zasonia
Тем более я сама покупатель в других закупках, я сама по себе сужу что мне нравится,а что бы мне хотелось поменять

все были бы такие как ты, cv так у нас бы вообще на закупись круто было!!! dv

Zasonia
Организатор
11 февраля 2015 14:35
Цитата: Ludmilka1705
так у нас бы вообще на закупись круто было!!!

Поверь, администрация невсегда в восторге от меня ah иногда во мне просыпается Наташка-революционер ag (вот недавно сказали,что не хотят с такими организаторами работать bm )