График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
spirs
Шопоголик
28 марта 2015 00:22
Zasonia,Наташа,  а вот что такое знакомое и неуловимое в Сокровище Японии?  Я и на работе всем давала пробовать, и мы так и не смогли словами то описать ag 

Zasonia
Организатор
28 марта 2015 12:37
spirs,дада, есть такое. Почему-то мне кажется, что это что-то ягодное. Может красная смородина, о которой написано в описании? ad 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Эльчик
Шопоголик
28 марта 2015 15:13
Наташа привет! Я уже забыла как оставлять заявки. Можно мне ассам ст 101 и вьетнам ор 1 по две пачки. Всего 4 пачки получается по 0,5
Ты сейчас около вокзала живешь?  

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
28 марта 2015 15:16

Цитата: Zasonia
А я какой-то особенной любовью полюбила Сокровища Японии, правда оч вкусный чаек :)

он и вправду никого пока не оставил равнодушным! 

Zasonia
Организатор
28 марта 2015 15:57
Цитата: Эльчик
Наташа привет! Я уже забыла как оставлять заявки. Можно мне ассам ст 101 и вьетнам ор 1 по две пачки.

Можно :)

Давай в личке все объясню :)

Цитата: Эльчик
Ты сейчас около вокзала живешь?  

Пока тут, но возможно в ближайшее время перееду :) По факту договоримся :) 

--------------------

LENто4ка
Шопоголик
28 марта 2015 16:50
Zasonia, Сегодня первый раз забрала заказ ....была приятно удивлена...Всё так красиво упаковано и подарочек...детку порадовали...СПАСИБО... Я с Вами!

Zasonia
Организатор
28 марта 2015 17:03
Цитата: LENто4ка