/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
24 февраля 2016 18:23
Наклейки вот такие если что праздничные :)

 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
24 февраля 2016 18:33
Девочки, ориентируемся, что в понедельник СТОП :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

13-я
Шопоголик
Репутация: - 52 + Сообщений: 436
24 февраля 2016 18:35
уфф, заказалась))

Цитата: Zasonia
В следющий раз заходите почаще в темку у нам ;), я обычно предпраздничные закупки делаю заранее, чтобы успеть и все сделать без нервов :) 
 

буду-буду)) я на этом сайте редко заказывала, месторасположение цр для меня менее удобное. но тут система хорошая, я б сказала самая лучшая. удобно очень, это подкупает)) 

Олеандр
Шопоголик
Репутация: - 121 + Сообщений: 1270
24 февраля 2016 18:36
Дд. Получила выкуп 41,, все замечательно и спасибо за сюрприз. Только вопрос вместо брусничного получила персидские ночи 4, могу обменяться или оставить себе, мне не принципиально 

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
24 февраля 2016 18:45
Цитата: Олеандр
Дд. Получила выкуп 41,, все замечательно и спасибо за сюрприз. Только вопрос вместо брусничного получила персидские ночи 4, могу обменяться или оставить себе, мне не принципиально