/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
14 марта 2016 21:52
На витринке

Чай черный Банный
96.00 руб
 Описание товара 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Tatyana1477
Шопоголик
Репутация: - 144 + Сообщений: 1790
14 марта 2016 22:10
Наталья,привет!! добавь на витрину пож.зеленый Люкс-15012, зеленый Саусеп-22002!! 

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
14 марта 2016 22:13
Цитата: Tatyana1477
Наталья,привет!! добавь на витрину пож.зеленый Люкс-15012, зеленый Саусеп-22002!! 


Сейчас все сделаю :)
 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
14 марта 2016 22:20
Tatyana1477,на витринке

Чай Gutenberg зеленый ароматизированный Люкс
167.40 руб

Чай зелёный ароматизированный Саусеп
114.70 руб
 Описание товара 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

LENто4ка
Шопоголик
Репутация: - 93 + Сообщений: 554
14 марта 2016 22:28
Наталья, добрый вечер, добавьте татарский пожалуйста.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
14 марта 2016 22:49
Цитата: LENто4ка
Наталья, добрый вечер, добавьте татарский пожалуйста.


На витринке

Чай зеленый с черным Татарский
114.70 руб
 Описание товара 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

юлия 6060
Шопоголик
Репутация: - 232 + Сообщений: 8194
15 марта 2016 09:49