/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
16 марта 2016 13:49
Цитата: Ludmilka1705
Натальюшка, приветик! заказала немножко
 


Спасибо за заказик, Людочка :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
16 марта 2016 13:52
Девочки! В принципе можем уже в пятницу-понедельник СТОПнуть :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
16 марта 2016 20:19
Девочки, нужно закрывать рядочки

Плантационный черный чай Руанда Pekoe Рукери (осталось 4 места по 100гр)
 
Краткое описание: Руанда - удивительная страна, получившая название "Земля тысячи холмов" из-за своего уникального ландшафта. Благодаря мягкому, влажному субэкваториальному климату и плодородным почвам в Руанде создались идеальные условия для ведения сельского хозяйства. Основной экспортный товар Руанды - чай, который является одним из наиболее прекрасных продуктов мировой чайной промышленности и лучшим во всей Восточной Африке. Чайная плантация Рукери расположена на северо-западе Руанды. Чай Рукери Pekoe отличается насыщенным терпким вкусом с ярко выраженными цветочно-медовыми нотками во вкусе. 

Чай зеленый ароматизированный Белая Жемчужина Фудзиямы (осталось 2 места по 100гр)
Краткое описание: Зеленый чай сенча, пай му тан, чун ми, цветы жасмина, цветы пиона, цветы апельсина, лепестки подсолнечника, масла. Сорт высший.