Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый вечер, Посмотрела в комментариях, что ни один из моих заказов не подтвердился. Хотя в новом прайсе от tiuopt -11.01.2016 есть две заказанные позиции. Скажите, пожалуйста, мне надо заказать эти позиции вновь?
Добрый вечер, Посмотрела в комментариях, что ни один из моих заказов не подтвердился. Хотя в новом прайсе от tiuopt -11.01.2016 есть две заказанные позиции. Скажите, пожалуйста, мне надо заказать эти позиции вновь?
ДВ! В прайсах есть позиции, но по факту не подтверждаются. Такое часто бывает. Даже бывает так, что в счете есть позиции, а по факту сборки на складе они отсутствуют - поставщик делает возврат денежных средств. Заказывать заново не нужно, попробуем в след выкуп, если будет актуально.
ДВ! В прайсах есть позиции, но по факту не подтверждаются. Такое часто бывает. Даже бывает так, что в счете есть позиции, а по факту сборки на складе они отсутствуют - поставщик делает возврат денежных средств. Заказывать заново не нужно, попробуем в след выкуп, если будет актуально.
Ок. Поняла. Тогда попробую сделать дозаказ чего-нибудь другого.
Юля, не реагируйте так агрессивно, или я не имею права уже здесь и вопрос задать, я ведь не лично к вам в гости с претензией пришла, и не за бесплатно прошу вас что-то сделать. Я увидела несоответствие, вот и спросила, а предупреждений об этом нет. Я тоже не первый раз и у вас и у др. приобретаю, всегда предупреждают! Просто что ни слово, то у вас звучит- не нравится идите или не берите. Мое письмо было - уточнение на, как мне кажется, неполный ответ. Так же ваша речь о поставщике не уместна, так как он у вас даже и не указан.
Юля, не реагируйте так агрессивно, или я не имею права уже здесь и вопрос задать, я ведь не лично к вам в гости с претензией пришла, и не за бесплатно прошу вас что-то сделать. Я увидела несоответствие, вот и спросила, а предупреждений об этом нет. Я тоже не первый раз и у вас и у др. приобретаю, всегда предупреждают! Просто что ни слово, то у вас звучит- не нравится идите или не берите. Мое письмо было - уточнение на, как мне кажется, неполный ответ. Так же ваша речь о поставщике не уместна, так как он у вас даже и не указан.
Реагирую я как раз таки нормально, я Вас не оскорбляла, не писала как-то грубо. Ответила вполне вежливо. Это Вы меня начали обвинять в своих письмах в том, что я просто меняю цены и все. Что висят старые прайсы в теме. Сайт поставщика не прописывала потому, что информация на нем не обновлялась несколько лет - дабы не вводить в заблуждение участников по наличию и ценам. Кстати, это не запрещается правилами сайта. Контакты поставщика я бы Вам написала, без вопросов. Не скрываю их. Специально для Вас выкладываю мою рабочую счет- накладную, на втором листе сверху Ваш позиция, 29$ вместо 27,84. Изначально предложила отменить заказ, если Вас цена не устраивает. Ну, а если Вы меня обвиняете в обмане, то предложила Вам пойти в магазин, дабы не травмировать ни мое здоровье, ни Ваше. Думаю 1доллар этого не стоит. Я тоже не виновата в том, что меня поставщик не ставит в известность по повышению цен. Адрес электронной почты поставщика <nik-eva@bk.ru>, телефон 8(909)902-74-66.
Юля, я вам и не пишу что вы меня оскорбили. Просто готовишься к одному, а платишь другое, вот и спросила, но мне, показалось, что вы отвечаете агрессивно. Если бы сразу ответили что "не предупредила, но поставщик изменил цену", я бы поняла, но вы же начали со слов "я что виновата ", я же тоже довод привела на "ваш указанных прайс", я же не ясновидящая! Давайте все же более вежливо, извините, если я вас заставила, волноваться! Спасибо что так подробно разъяснили! Будем знать что цены в прайсе не соответствуют и могут меняться!
Юля, я вам и не пишу что вы меня оскорбили. Просто готовишься к одному, а платишь другое, вот и спросила, но мне, показалось, что вы отвечаете агрессивно. Если бы сразу ответили что "не предупредила, но поставщик изменил цену", я бы поняла, но вы же начали со слов "я что виновата ", я же тоже довод привела на "ваш указанных прайс", я же не ясновидящая! Давайте все же более вежливо, извините, если я вас заставила, волноваться! Спасибо что так подробно разъяснили! Будем знать что цены в прайсе не соответствуют и могут меняться!
Начала свое письмо я не со слов "я что виновата", а "В счете 29 долларов, я цену исправила". Конечно, моя вина есть, что вовремя не предупредила и начала свой ответ в другой форме - спешила,ответила быстро и коротко, не могла подумать, что из-за этого возникнет недопонимание. Но и обвинений в свой адрес по поводу изменения цен терпеть не буду. Я сама такой же участник, как и все остальные. В магазинах цены каждый день меняются, волосы дыбом стоят.. В теме я уже неоднократно прописывала, что возможно изменение цен по факту получения счета. Неприятный момент, но он есть, курс скачет:((( Думаю, на этом наши разногласия закончатся. Если обидела, то извините.