Вопросы и новости сайта 💬

ОксанаК
Шопоголик
Репутация: - 127 + Сообщений: 684
17 сентября 2016 17:12
Да, сначала организатор 2 месяца не отвечала. Месяц назад администратор сказал не кипешить, ждать 3.09. Сейчас опять не суетиться и ждать...
Вопрос неприятный, но определенности по срокам нет.
Потому и постоянно поднимают участники эту тему.

Если у Насти сложная жизненная ситуация, так напишите, все же люди - поймут. 
А если нет, то интересует, влияет ли администрация сайта на недобросовестных организаторов, или все будет спущено на тормоза.

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
17 сентября 2016 22:28
Цитата: ОксанаК
Да, сначала организатор 2 месяца не отвечала. Месяц назад администратор сказал не кипешить, ждать 3.09. Сейчас опять не суетиться и ждать... Вопрос неприятный, но определенности по срокам нет. Потому и постоянно поднимают участники эту тему. Если у Насти сложная жизненная ситуация, так напишите, все же люди - поймут.  А если нет, то интересует, влияет ли администрация сайта на недобросовестных организаторов, или все будет спущено на тормоза.


Здравствуйте.
Да, у организатора сложная жизненная ситуация.
Если писать один и тот же вопрос каждые три дня, быстрее он не решится.
У нас есть связь с ней, она не совсем потерялась.
Если вы хотите более активного решения вопроса, в пользовательском соглашении сайта все написано, при желании, вы можете обратиться с иском в суд на организатора, если такой вариант развития событий вам больше подходит. Мы хотели бы попробовать решить все мирным путем, но на это нужно время.
 


Сообщение отредактировал Admin - 17 сентября 2016 22:49

ОксанаК
Шопоголик
Репутация: - 127 + Сообщений: 684
18 сентября 2016 08:22
Admin,
Для меня было важно именно отношение администрации к ситуации: сумма подвисла небольшая.
Теперь понимаю, с чем могу столкнуться, если размещаю заказ на значимую для меня сумму.
Насте - здоровья и решения проблем.

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 сентября 2016 15:41
Цитата: ОксанаК
Admin, Для меня было важно именно отношение администрации к ситуации: сумма подвисла небольшая. Теперь понимаю, с чем могу столкнуться, если размещаю заказ на значимую для меня сумму. Насте - здоровья и решения проблем.

Здравствйте. Извините, не совсем понял, что вы имеете в виду. Писали много раз, что ситуацию мы пытаемся решать, насколько это возможно, но вы в очередной раз задали тот же самый вопрос, про сроки и т.п., я вам ответил, что если вы не хотите ждать и желаете активных действий, то есть и другой вариант, что по сути является правдой. Нам бы хотелось, чтобы все прошло мирно, держим связь с организатором и надеемся на скорейшее решение.


Сообщение отредактировал Admin - 18 сентября 2016 15:48

nady3170
Шопоголик
Репутация: - 66 + Сообщений: 1102
19 сентября 2016 16:52
здравствуйте, подскажите у меня почему то перестали перелистовать странички на сайте ZAKUPIS-SHOP.RU , нажимаешь далее а тебя возвращает в самое начало и добовляеться максимум одно обьявление,  смотрю на ноотбуке через яндекс

OlgaB
Организатор Моя витрина
Репутация: - 449 + Сообщений: 32767
19 сентября 2016 19:19
Цитата: nady3170
нажимаешь далее а тебя возвращает в самое начало и добовляеться максимум одно обьявление

тоже не перелистывает страницы 

--------------------
СЧЕТА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ОТМЕЧАЮ ОДИН РАЗ В 2-3 ДНЯ.
ВЫКУПЫ и ЗАКАЗЫ ИЗ ПРИСТРОЯ В ЦР ОТВОЖУ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ СБ - ВС
ПРИГЛАШАЮ В МОИ ЗАКУПКИ
ВИТРИНА ПРИСТРОЯ

Ангелиша
Шопоголик
Репутация: - 165 + Сообщений: 2425
20 сентября 2016 13:08
ДД!что то у меня исчез значок "мои закладки" с главной страницы очень хочется что бы снова появился а то неудобно.


Сообщение отредактировал Ангелиша - 20 сентября 2016 13:10

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 13:11
Цитата: Ангелиша
что то у меня исчез значок "мои закладки" очень хочется что бы снова появился а то неудобно. 
у меня в телефоне тоже исчезла эта вкладка и она оказалась внутри вкладки личного кабинета.
Неудобно, согласна с вами.
В ноуте все на местах...


Сообщение отредактировал Кристина Язовских - 20 сентября 2016 13:12

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
20 сентября 2016 13:38
Цитата: Ангелиша
ДД!что то у меня исчез значок "мои закладки" с главной страницы очень хочется что бы снова появился а то неудобно.
Цитата: Кристина Язовских
у меня в телефоне тоже исчезла эта вкладка и она оказалась внутри вкладки личного кабинета.
 
Здравствуйте.
Адаптируем сайт под мобильные устройства. Если ширины экрана недостаточно для отображения всех значков, закладки скрываются, открыть их можно через меню пользователя (последний значок) 

alt 

Ангелиша
Шопоголик
Репутация: - 165 + Сообщений: 2425
20 сентября 2016 13:41
Admin,да спасибо нашла где теперь все это

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 15:09
Цитата: Admin
открыть их можно через меню пользователя (последний значок) 
Они там временно?
Витрина тоже стала не удобная. Все в один ряд. И листать ее вниз в 2 раза дольше теперь


Сообщение отредактировал Кристина Язовских - 20 сентября 2016 15:13

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
20 сентября 2016 18:32
Цитата: Кристина Язовских
Они там временно? Витрина тоже стала не удобная. Все в один ряд. И листать ее вниз в 2 раза дольше теперь

Почему временно. Экран мобильно устройства не позволяет вместить все, поэтому одна из них скрывается. На витрине то же самое, раньше это приводило к тому, что кнопка Заказать смещалась вниз за границы блока и ее невозможно было нажать. Каким устройством вы пользуетесь?

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 19:08
Цитата: Admin
Экран мобильно устройства не позволяет вместить все, поэтому одна из них скрывается
 
У меня 2 года все показывало хорошо, ничего не скрывалось. Сегодня закладки спрятались и в цупе не очень красиво стало.
Цитата: Admin
, раньше это приводило к тому, что кнопка Заказать смещалась вниз за границы блока и ее невозможно было нажать

У меня никогда ничего не смещалось))
Цитата: Admin
Каким устройством вы пользуетесь?
 смартфон самсунг. Экран 5 дюймов 


Сообщение отредактировал Кристина Язовских - 20 сентября 2016 19:18

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 19:12
Цитата: Admin
Адаптируем сайт под мобильные устройства.
Админ, неудобно как-то адаптировался сайт ac 
Цитата: Admin
Если ширины экрана недостаточно для отображения всех значков, закладки скрываются,
 а какая должна быть ширина экрана, 
Чтобы не скрывались закладки?  

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 19:31
Admin, еще меня выкидывать стало с сайта. Например, сижу тут. Приходит сообщение где-нибудь в вк. Зайду туда прочитаю,.затем возвращаюсь сюда и вижу, что надо вводить Логин и пароль.
Еще момент (тоже сегодня появился ) - если с витрины на товаре кликнуть описание у поставщика  (причем товар в раскрытой витрине который), то после прочтения у поставщика и возврата сюда витрина закрывается и перекидывать на самое начало. А я, к примеру, смотрела товары почти в конце уже. И приходится снова раскрывать витрину, листать в самый низ (а товары-то встали в один ряд, а не в два, как было еще вчера)...ну, и в итоге, конечно я закрыла и не стала ничего опять искать.

Ангелиша
Шопоголик
Репутация: - 165 + Сообщений: 2425
20 сентября 2016 20:10
Да стало вообще не удобно в мобильном так было все хорошо ak 

i-ejevika
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 463
20 сентября 2016 20:19
Какая-то странная адаптация получилась. У меня экран 4,3" и всё всегда отражалось замечательно... А теперь что-то не очень


Сообщение отредактировал i-ejevika - 20 сентября 2016 20:20

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
20 сентября 2016 21:33
Цитата: Кристина Язовских
Витрина тоже стала не удобная. Все в один ряд. И листать ее вниз в 2 раза дольше теперь
 
Цитата: i-ejevika
У меня экран 4,3" и всё всегда отражалось замечательно... А теперь что-то не очень

Витрину поправили, посмотрите сейчас.
 

Кристина Язовских
Шопоголик
Репутация: - 347 + Сообщений: 23040
20 сентября 2016 21:47
Цитата: Admin
Витрину поправили, посмотрите сейчас.
спасибо.  все встало на место

Ангелиша
Шопоголик
Репутация: - 165 + Сообщений: 2425
21 сентября 2016 17:28
Admin,после вчерашнего улучшения я не могу посмотреть в мобильной версии счета которые мне выставляют все сдвинулось до не возможности. Очень не удобно. ac 

1 чел. читают эту тему (гостей 1):


Последние сообщения в темах





Стать участником закупок!