Добрый день! Подскажите пожалуйста! Должны ли организаторы править цены на витринах?
Или это норма когда на витринах цены не правильные???
Очень не приятно получать счет без предупреждения на сумму в два раза выше.
И потом еще слышать в каждой закупке вот это
"Здравствуйте, витрина неактуальна, актуальные цены на сайте, чтобы для вас опять не было сюрпризом."
Считаю это откровенным хамством!!!
Janka, привет.
Спорный вопрос.
В ситуациях обычных это было бы несовсем красивым. Но сейчас курс скачет и цены поставщики постоянно меняют.
Я сама была свидетелем того, как мой поставщик по чаю присылал обновленные прайсы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. С таким подходом нереально править витрину постоянно. Вам может казаться, что это дело на пару минут, по факту, чтобы исправить цены на примерно 200 позиций вручную, нужно несколько часов. Находясь бы я в данной ситуации, я бы не правила постоянно витрину, так как это работа сразу в мусорку. Просто ежедневно несколько часов твоей жизни отправляется в мусорку, которые ты могла бы потратить, например, на общение с детьми.
Отслеживать цену за товар все-таки должен покупатель. Вы ведь в этом заинтересованы. У организатора таких как вы бывает по 50 человек в выкупе, мониторить товар каждого человека и каждый день вам об этом сообщать. Ребят, организаторы получают не такие деньги, чтобы тратить столько времени.
Другой вопрос, что если к моменту выкупа цена очевидно возрасла в 2 раза, все-таки по-хорошему организатор должен уточнить у шопоголика, согласен ли он с подобным изменением цены.
Ребят, сейчас в нестабильное время требовать от орга постоянно актуальную витрину несправедливо!
Конечно, между оргом и шопоголиком должна быть адекватная коммуникация. Но давайте все-таки уважать организаторов и их время. И просто заранее перед СТОПом (о чем вас предупреждают заранее) тратить несколько минут времени, чтобы пройти на сайт и посмотреть обновленную цену. И если вас цена не устроит, то заранее до СТОПа сделать отказ.
Подожди, ты выше писала о другом. О ситуации с витриной. Я тебе ответила конкретно по этому вопросу.
Сейчас ты приписываешь уже какие-то другие обстоятельства дела :) Так расследования не ведут)))))))))
А если серьезно, то, конечно, хамство на нашем сайте не приветствуется ни с той, ни с другой стороны. Для того, чтобы разобрать ситуацию более детально, напиши, пожалуйста, на почту Админу с указанием ника организатора и подробным описанием ситуации.
Конечно, между оргом и шопоголиком должна быть адекватная коммуникация. Но давайте все-таки уважать организаторов и их время.
Давайте взаимно уважать друг друга. Если организатор не прописывает оптовые цены и/или не даёт информации о доступе к ним, то у шопоголиков остаётся только один вариант- ориентироваться на витрину.
Сообщение отредактировал ека96 - 4 июня 2022 22:00
Прошу вас, не надо додумывать.
Выше была описана ситуация, где оптовые цены были на сайте поставщика и организатор посоветовал шопоголику обратиться на сайт.
Я понимаю, что сейчас все обиды будут скидываться в один котел. Но не надо так делать, пожалуйста! Мы рассматривали конкрентную ситуацию. Если в вашем случае организатор не информирует шопоголиков об актуальных ценах и не дает никакой информации, вы можете сообщить об этом, написав письмо Админу. Потому как это нарушение правил ведения закупки. И мы разберемся в данном вопросе.
Admin, Добрый день.
По доставке в Среднеуральск, 70р это за один пакет?