Здравствуйте!
График Центра раздач на праздники:
6,7 мая - по обычному графику
9 мая (вторник) - выходной день
Здравствуйте!
Контакты пунктов выдачи можно найти вверху сайта, в разделе "Центры выдачи" https://zakupis-ekb.ru/samovyvoz.html
Можете позвонить им, уточнить наличие заказа.
Пункт на "Лобкова 2" мы убрали из формы заказа, т.к. больше не сможем туда перемещать, к сожалению, не смогли найти курьера на это направление.
По тем заявкам, которые остались невыполненными, будем делать отмену доставки.
Приносим извинения за доставленные неудобства. До последнего пытались найти варианты, чтобы оставить этот ПВЗ в списке перемещений.
Сообщение отредактировал Admin - 19 мая 2023 10:41
Admin, так мой заказ сейчас где- ЦВ на Лобкова не отвечает? Я столько времени потеряла...,,Будем отменять,, -когда, что с возвратом за перемещение...С 9 мая тишина, и вот, новость.Что делать мне- проинструктируйте, пожалуйста.
Мне архинеудобен ЦВ на Героев России, я перезаказала доставку на Стачек,61 , отмените оперативно доставку на Лобкова, пожалуйста, в ЛК это невозможно сделать.
Сообщение отредактировал У-дача - 24 мая 2023 10:25
Статус заказа вы можете видеть в личном кабинете. Насколько я вижу, он в ЦР.
Хорошо, спасибо
Будет на ту же карту, с которой оплачивали
Здравствуйте. Когда заказы переместят, у вас поменяется статус заказов на "Выдано"
Здравствуйте. 16 мая было оформлено перемещение на Лобкова и оплачено. До сих пор не перемещено! Если там пункт не работает, то перенаправьте на Стачек пожалуйста.
Был оплачен счет на перемещение на Лобкова, а сейчас сделано перемещение на Уральскую и так же вышел счет к оплате. Если я оплачачиваю счет, мне вернутся средства потраченые на перемещение на Лобкова? Или платить вообще не нужно и вы сами перенесете оплату?
Здравствуйте. Оплату перенесли, второй раз платить не нужно