В 13 сообщении есть коричневая сумка с висулькой она есть еще в наличии и сколько стоит? Я в теме плохо разобралась с сайтом, не пойму как сумки искать. В хвастиках есть симпатичные сумки, а на сайте не вижу их
К сожалению, коричневую сумочку уже раскупили.
Вы посмотрите на сайте розницы сумочки Медведково, а цену я сама подскажу.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Какая классная и фотографии какие суперские! :) Носи с удовольствием!
Маме предложи присмотреть самой себе сумочку :) Вдруг что-то другое понравится или закажи такую же :) Выбор то огромный, да и цены правда очень хорошие
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Какая классная и фотографии какие суперские! :) Носи с удовольствием! Маме предложи присмотреть самой себе сумочку :) Вдруг что-то другое понравится или закажи такую же :) Выбор то огромный, да и цены правда очень хорошие
Спасибо, Натша! Приятно с тобой иметь дело! А маме то надо пощупать да поглядеть))) это мы уже тут научились выбирать буквально не глядя)))
Сумочной соблазнительнице посвящается! Жила-была девочка, было у нее несколько сумок, жила она, горя не знала. Но тут пришел Медведь и говорит: девочка-девочка, а надо тебе новую сумочку? тут Остапа и понесло... Это была первая серия. Продолжение следует
Сумочной соблазнительнице посвящается! Жила-была девочка, было у нее несколько сумок, жила она, горя не знала. Но тут пришел Медведь и говорит: девочка-девочка, а надо тебе новую сумочку? тут Остапа и понесло... Это была первая серия. Продолжение следует
Это триллер у тебя?
А ообще у тебя сумка оч клевая. Я бы такую же взяла себе, но большеватая для меня. А так и фурнитура и цвет, - все просто супер!
Спасибо тебе за отзыв, Людочка
Zasonia, на самом деле сумка - супер! фурнитура выглядит дорого, размер, конечно, большой, но я люблю такой, и по работе доки приходится таскать. Ну и цвет такой, осенне-солнечный))
Цитата: Zasonia